BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Мелкий неприятный логический баг http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2533 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Starcrafter [ 04 фев 2012, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Мелкий неприятный логический баг |
Бот гриндит мобов, режим наземный фарм. Если в момент вендоринга релогер завершит сесию фарма, то получим неприятность. После старта перс будет на точках вендор пути. Но вместо того что бы двигаться по ним к месту фарма, он пробует бежать к ближайшей точке маршрута фарма. И застревает. Надо бы добавить при старте гриндера маленькую проверку - если путь фарма дальше чем 100 ярдов\метров начинаем юзать ведор путь. |
Автор: | MrSergey [ 04 фев 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мелкий неприятный логический баг |
Да вроде как должен бежать по пути от вендора... Проверим. |
Автор: | Starcrafter [ 04 фев 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мелкий неприятный логический баг |
Не бежит. Не бежит также и в воздушном режиме - летит по прямой. Но там не критично - при застревании перс набирает высоту и сам унстакается. |
Автор: | Starcrafter [ 05 фев 2012, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мелкий неприятный логический баг |
С появлением релогера нарисовалась еще одна неприятность. Если перс мертвый и мы стартанем бимса, выйдет лажа, а именно перс будет стоять на кладбоне до посинения. В момент выключения бота перс может быть в разгаре драки с несколькими мобами. Они его убивают. Когда приходит время фарма получаем стак на кладбище. |
Автор: | Mortog [ 11 фев 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мелкий неприятный логический баг |
Есть такие баги. |
Автор: | Starcrafter [ 24 фев 2012, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мелкий неприятный логический баг |
Сергей. Баги описаны три недели назад. Баги мелкие. Их фиксить много времени не надо. Почему так сложно их исправить? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |