BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Почему после убийства и лучения ?
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2333
Страница 1 из 2

Автор:  alexelectric [ 10 янв 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Почему после убийства и лучения ?

Почему после убийства и лучения убитого моба бот сначло садится на маунта а потом смотрит наличие других мобов?
Ситуация банальная. Бот убил моба а рядом бежит такой же. Бот садится на маунта затем замечает моба спешивается и бьёт.
Выбор цели -30 , Атака цели -25 , Цель -маршрут - 40, Посадка на маунта - 5
Целесообразнее будет сначало определить есть ли цель в 25 метрах а потом если нет сесть на маунта.

Автор:  MrSergey [ 10 янв 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Почитайте в инструкции что означает "Посадка на маунта".

Автор:  alexelectric [ 10 янв 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Он садится на маунта даже если растояние до моба 3,9 (Моб желтый)

Автор:  MrSergey [ 10 янв 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

А с чего вы взяли, что до него 3.9 метра?)

Автор:  alexelectric [ 10 янв 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Он во мне стоял. Бот сел на маунта, спешился и убил моба. Дело в том что если растояние посадки на маунта увиличеть то бот начинает долбится в препятствия дабы подойти к добыче лута. И не нойдя способа пройти к луту не лутит.

Автор:  alexelectric [ 10 янв 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Просто тут палка двух концов если Посадка на маунта = 5 и Атака цели = 25 то весь лут собирается но мобы ботом смотрятся в 5 метрах вместо 25 что по времени удлиняет процесс и палит бота а если Посадка на маунт = 25 и Атака цели = 25 то увы бот в 10% случаев долбится в препятствия и не собирает лут. Почему не сделать ориентацию на то что если по Атаки цели = 25 метров мобов нет и лута нет в радиусе = 5 то содимся на маунта.

Автор:  MrSergey [ 10 янв 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Может есть смысл перезаписать свой маршрут? чтобы не было ситуаций с долблением бота в деревья и т.п.? Ну не убьете вы пару мобов на маршруте, зато быстрее маршрут будете проходить.

Автор:  alexelectric [ 10 янв 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Я просто рациональное предложение сделал а вам решать конечно. Просто оновная позиция посадки на маунта это облёт припятствий а не радиус осмотра мобов. А смотретьть мобов всегда по Атаки цели.

Автор:  MrSergey [ 10 янв 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

Тоже сделаю вам рацпредложение - мобов надо фармить милишниками, тогда проблемм не будет никаких - убил, не отходя пролутил, содрал кожу если надо и полетел дальше.

Вы задали вопрос "почему бот постоянно садиться на маунта" теме багов, я вам ответил, что это не баг, а результат вашей настройки. Рацпредложения просьба писать в соответствующем разделе, формулируя их как предложения, а не как вопрос :)

Автор:  winder [ 10 янв 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему после убийства и лучения ?

сергей, это лечение проблемы методами доктора малахова. Я конечно понимаю почему вы правы, но увы прав и Я.
У меня фарм вайшира (кожа/травки). Уже затра**ло, изивините, возиться с вытаскиванием бота из препятствий. Чаще всего ботЫ застревают в водорослях в виде перевёрнутой рогатки. Последнюю неделю даже комп выключаю на ночь - более 2х часов всё равно не работаЮт. Уж что только не делал - это проблема особенностей локации и логики бота, а лечиться лыжной мазью можно и дальше.
Сделайте хотя хоть какую то реакцию если за 10 минут бот не меняет координаты более чем на 10 метров. Например ХОТЯ БЫ выключение компа. Будет ХОТЬ КАКАЯ нибудь польза.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/