Текущее время: 18 май 2025, 07:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пауза при присутствии игрока
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:36 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
При реакции на присутствие игрока бот обычно делает указанную паузу, затем дёргается, делает шаг-два и снова выдерживает паузу. В результате простаивает вдвое больше. А если игрок всё ещё рядом, то пауза грозит стать слишком длительной.

Задумал я поставить двух ботов в группе на ошкуривание. Первый перс одет в ОПе, мочит мобов одним-двумя кастами, второй "зелёный" бежит следом и просто лутает+шкурит трупы. Чтобы второй не обгонял первого и не пропускал трупов, что первый набил, я сделал реакцию на присутствие игрока.Тут и стало заметно, что паузы какие-то совсем странные. К тому же, если второй начал лутать и наступила пауза, то этот труп не ошкуривается почему-то.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: