BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Баг с крюком ДК http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | polik3 [ 02 ноя 2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Баг с крюком ДК |
Цикл начинается с крюка (хватка смерти\притянуть к себе). Если моб резистит\мисс крюк, то дк стоит как вкопанный и не бежит вплотную к мобу (пытается бить "на расстоянии"). Моба бьет пет => пет сдыхает |
Автор: | MrSergey [ 02 ноя 2010, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
Пропишите по нормальному расстояния и все... Вы же наверное сделали расстояние атаки цели в пол километра, хотя ДК является восновном мили классом. |
Автор: | GoolD-DileR [ 02 ноя 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
На друле проверял и понял, что мили класс не должен юзать ренж обилки на расстоянии...1 мисс и всё, будеш стоять на месте. Подбегай и не парься крюком |
Автор: | polik3 [ 02 ноя 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
GoolD-DileR писал(а): На друле проверял и понял, что мили класс не должен юзать ренж обилки на расстоянии...1 мисс и всё, будеш стоять на месте. Подбегай и не парься крюком если бот в поле бегает, то не проблема подбежать. а если в лесу с корягами разными? а крюком он мобов и через деревья протаскивает, да и не отходит от пути поставил такие настройки http://clip2net.com/clip/m26/1288689985-clip-10kb.png - нормально пулить стал. юзает крюк и бежит в мили зону |
Автор: | GoolD-DileR [ 02 ноя 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
ну значит можно и так. Хотя я друиду пулять не буду ставить, он и так любой пак разбирает, проще маршрут делать, когда мили зона для всего. Рендж тупняки иногда очень обламывают изза всяких не пробиваемых препятствий. |
Автор: | MrSergey [ 02 ноя 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
bossrus писал(а): если поле "атака" (внизу настроек) стоит на 20, скажем, метров, то бот игнорирует поле радиус действия абилки, и пытается даже мили абилками бить с тех самых 20 метров Бот не игнорирует поле радиуса абилки, иначе зачем оно тогда надо?) Расстояние атаки - это расстояние, на котором перс будет находиться при бое с целью, т.е., если цель будет к персу ближе заданного расстояния, то бот будет просто стоять и бить ее (если дальность абилок позволяет, если не позволяет, то просто стоять), если же цель уйдет дальше указанного расстояния, то бот будет бежать за ней до тех пор, пока расстояние между персом и целью не сократится до указанного Цитата: поставил такие настройки http://clip2net.com/clip/m26/1288689985-clip-10kb.png - нормально пулить стал. юзает крюк и бежит в мили зону Абсолютно правильное решение. |
Автор: | MrSergey [ 03 ноя 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баг с крюком ДК |
Да, причем атака на ходу работает только у мили классов. Кастеры не могут кастовать в движении. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |