BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Проблема с телепортацией в "таверну" http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1468 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sliver [ 04 сен 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с телепортацией в "таверну" |
Доброго времени суток. С месяц примерно уже образовалась нижеследующая "неярковыраженная" проблема - как только бот заполняет все сумки, он с вероятностью 50/50 может либо портануться по камню, либо НЕ поратнуться по камню и продолжить болтаться в локации фарма. Раньше не особо меня это дело расстраивало, поскольку не пользовался опцией -"вендор-почта-фарм" ... но с недельку назад настроил ее... и "рандомность" возврата по камню стала разражать. Фармлю в Вайшире, маршрут вендор-почта-фарм записан там же - в одну из пещер. Где "собака порылась" кто то подскажет? В каком месте у меня ручки не так заточены? )))) Почему камень возврата иногда "срабатывает" , а иногда нет? |
Автор: | MrSergey [ 04 сен 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
Что бот делает вместо того, чтобы портанутся в таверну? |
Автор: | Sliver [ 04 сен 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
вот буквально сегодня увидел, что просто летает дальше по маршруту, но не портуется. До этого пару раз наблюдал, что зависает над ресурсом, и пытается его "дособрать", но безуспешно, посколько сумки заполнены )))). т.е. стабильного поведения в данной ситуации не заметил ( |
Автор: | Sliver [ 04 сен 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
Только что "отмониторил" момент заполненности сумок и что происходит в это время. Персонаж останавливается на открытом окошке лута, которое не влезает в сумки. И все. так и стоит . ))) Использую лут фильтр и сборку интерфейса ElvUI. Быть может где то здесь загвоздка? * Поправка. Отключил сборку интерфейса. эффект тот же. |
Автор: | MrSergey [ 04 сен 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
В каком режиме вы фармите? (траву c рудой на флае, мобов с рудой и травой на флае, наземле мобов, под водой) Играете на русском сервере? |
Автор: | Sliver [ 04 сен 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
MrSergey писал(а): В каком режиме вы фармите? (траву c рудой на флае, мобов с рудой и травой на флае, наземле мобов, под водой) Играете на русском сервере? Официальный русский сервер. Фарм в Вайшире трава и руда в форме тюленя. опции включены соотвественно сбор руды, травы, и лут мобов. |
Автор: | MrSergey [ 04 сен 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
Весьма странная конечно ситуация... Ввод в чат у вас не перебинден с энтера случайно? Если нет, то будем смотреть код, думать что может быть. |
Автор: | Sliver [ 04 сен 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
MrSergey писал(а): Весьма странная конечно ситуация... Ввод в чат у вас не перебинден с энтера случайно? Если нет, то будем смотреть код, думать что может быть. нет. все клавиатурные бинды стандартны. я пока тоже буду внимательнее отслеживать момент заполненности сумок.. и еще раз перетряхну все настройки бота и игры. вдруг осенит внезапно))) *исходя из опыта и изучения форума склонен винить все таки не код , а свою кривизну ручек. где то что то должно быть накосячено с моей стороны. Только вот где и как? ))) |
Автор: | winder [ 04 сен 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
да, баг имеет место быть. Но у меня иначе. Мне в аську приходит "сумки заполнены", через некотроое время снова "сумки заполнены", и бот тупо стоит на месте.... Баг возникает оч редко и неприятностей практически не досаждает |
Автор: | зип [ 04 сен 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с телепортацией в "таверну" |
Собирает траву друид в форме птицы, естественно стоит режим не вступать в бой. Сумки заполнились, он переходит в естественную форму и начинает процедуру телепортации. Но его подстерегал, или ранее был напавший крокодил, которых в ульдуме натыкано возле каждого куста. В итоге, в бой не вступает, дохнет, воскрешается и опять по циклу. Я пришёл, гляжу на бота, шмот красный и стоит тупо, т.к. режим боя отключен.Палевная картинка не правда ли? Предлагаю внести поправки: - не телепортироваться в таверну в режиме боя или если поблизости враждебные мобы, пусть летит дальше по маршруту, хоть не лутает, но долетит до безопасного места. - возможность регулирования места воскрешения: у трупа или на максимально возможном расстоянии о трупа |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |