Текущее время: 19 май 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:07 
В теме

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:54
Сообщений: 20
Доброго времени суток.

С месяц примерно уже образовалась нижеследующая "неярковыраженная" проблема - как только бот заполняет все сумки, он с вероятностью 50/50 может либо портануться по камню, либо НЕ поратнуться по камню и продолжить болтаться в локации фарма. Раньше не особо меня это дело расстраивало, поскольку не пользовался опцией -"вендор-почта-фарм" ... но с недельку назад настроил ее... и "рандомность" возврата по камню стала разражать. Фармлю в Вайшире, маршрут вендор-почта-фарм записан там же - в одну из пещер. Где "собака порылась" кто то подскажет? В каком месте у меня ручки не так заточены? )))) Почему камень возврата иногда "срабатывает" , а иногда нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16285
Откуда: Запорожье
Что бот делает вместо того, чтобы портанутся в таверну?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:45 
В теме

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:54
Сообщений: 20
вот буквально сегодня увидел, что просто летает дальше по маршруту, но не портуется. До этого пару раз наблюдал, что зависает над ресурсом, и пытается его "дособрать", но безуспешно, посколько сумки заполнены )))). т.е. стабильного поведения в данной ситуации не заметил (


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:30 
В теме

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:54
Сообщений: 20
Только что "отмониторил" момент заполненности сумок и что происходит в это время. Персонаж останавливается на открытом окошке лута, которое не влезает в сумки. И все. так и стоит . ))) Использую лут фильтр и сборку интерфейса ElvUI. Быть может где то здесь загвоздка?

* Поправка. Отключил сборку интерфейса. эффект тот же.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16285
Откуда: Запорожье
В каком режиме вы фармите? (траву c рудой на флае, мобов с рудой и травой на флае, наземле мобов, под водой)
Играете на русском сервере?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 13:57 
В теме

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:54
Сообщений: 20
MrSergey писал(а):
В каком режиме вы фармите? (траву c рудой на флае, мобов с рудой и травой на флае, наземле мобов, под водой)
Играете на русском сервере?


Официальный русский сервер. Фарм в Вайшире трава и руда в форме тюленя. опции включены соотвественно сбор руды, травы, и лут мобов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16285
Откуда: Запорожье
Весьма странная конечно ситуация... Ввод в чат у вас не перебинден с энтера случайно? Если нет, то будем смотреть код, думать что может быть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:25 
В теме

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:54
Сообщений: 20
MrSergey писал(а):
Весьма странная конечно ситуация... Ввод в чат у вас не перебинден с энтера случайно? Если нет, то будем смотреть код, думать что может быть.


нет. все клавиатурные бинды стандартны. я пока тоже буду внимательнее отслеживать момент заполненности сумок.. и еще раз перетряхну все настройки бота и игры. вдруг осенит внезапно)))

*исходя из опыта и изучения форума склонен винить все таки не код , а свою кривизну ручек. где то что то должно быть накосячено с моей стороны. Только вот где и как? )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 19:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:25
Сообщений: 110
да, баг имеет место быть. Но у меня иначе.
Мне в аську приходит "сумки заполнены", через некотроое время снова "сумки заполнены", и бот тупо стоит на месте....
Баг возникает оч редко и неприятностей практически не досаждает


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с телепортацией в "таверну"
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 21:11 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:25
Сообщений: 213
Собирает траву друид в форме птицы, естественно стоит режим не вступать в бой.
Сумки заполнились, он переходит в естественную форму и начинает процедуру телепортации.
Но его подстерегал, или ранее был напавший крокодил, которых в ульдуме натыкано возле каждого куста.
В итоге, в бой не вступает, дохнет, воскрешается и опять по циклу. Я пришёл, гляжу на бота, шмот красный и стоит тупо, т.к. режим боя отключен.Палевная картинка не правда ли?
Предлагаю внести поправки:
- не телепортироваться в таверну в режиме боя или если поблизости враждебные мобы, пусть летит дальше по маршруту, хоть не лутает, но долетит до безопасного места.
- возможность регулирования места воскрешения: у трупа или на максимально возможном расстоянии о трупа


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: