|
Автор |
Сообщение |
wowfap
|
Заголовок сообщения: Облетание преград  Добавлено: 27 мар 2011, 18:19 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15 Сообщений: 139
|
Возможно ли как-то изменить способ преодоления различных препятствий? Например, иногда бот начинает тыкаться в дерево/корень. Выглядит очень палевно. Нельзя ли добавить в траекторию что-то вроде "огибания по дуге" в случае возникновения препятствия? + когда растение на берегу, прямо на обрыве перед водой, бот тоже подолгу не может его достать и просто улетает - опять же, тычки в текстуры говорят сами за себя: "Смотрите, это бот!".
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 27 мар 2011, 18:45 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Отвечу вопросом на вопрос - в какую сторону по дуге надо облетать препятствие - вправо или влево?
|
|
|
|
 |
wowfap
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 27 мар 2011, 18:56 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15 Сообщений: 139
|
Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место.
|
|
|
|
 |
Smash
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 27 мар 2011, 23:41 |
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 04:29 Сообщений: 80
|
wowfap писал(а): Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место. Я думаю это сарказм. конкретно дугу в любую сторону делать глупо - ситуации всегда разные.
|
|
|
|
 |
vitaminwow
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 28 мар 2011, 03:47 |
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:43 Сообщений: 40
|
А ничего не делать лучше?)
|
|
|
|
 |
wowfap
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 28 мар 2011, 09:54 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15 Сообщений: 139
|
Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м.
|
|
|
|
 |
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 28 мар 2011, 11:19 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
wowfap писал(а): Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м. Вам же уже написали - ситуации бывают разные, и тот вариант что сейчас - подняться вверх чтобы облететь препятствие - самый выгодный, т.к. это наиболее простой выход, потому как по дуга/ломаным могут быть также препятствия. Если у вас есть четкий алгоритм, как вы это видите, учитывая что препятствия могут быть везде - опишите его детально, разработчики примут его, если он будет лучше чем сейчас. К разработчикам - возможно имеет смысл вынести два поля в боте - время долбежки и высоту подьема? Понятно что для многих это усложнит настройку  но все же.
|
|
|
|
 |
wowfap
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 28 мар 2011, 19:17 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15 Сообщений: 139
|
Дело в том, что если дерево под 40м бот долбится в него вверх-вниз полминуты, а потом уже как-нибудь облетает.
|
|
|
|
 |
SCHYZOMANIAC
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 16 апр 2011, 03:17 |
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:01 Сообщений: 7
|
Тоже хочу отметить проблему облетания преград. Не могу оставить на ночь, так как периодически надо поглядывать на персонажа: не долбится ли он в стену. До БИМС-а у меня был SGether. Работал он, конечно, ужасно, но один плюс у него всё таки был. Он умел облетать преграды. Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон. Поэтому я очень огорчился когда заметил, что такой совершенный бот как БИМС не смог облететь простенькую преграду и зацепился за ветку. А это, как вы понимаете, палево...
|
|
|
|
 |
Нобиль
|
Заголовок сообщения: Re: Облетание преград  Добавлено: 16 апр 2011, 03:53 |
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03 Сообщений: 167
|
Цитата: Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон. Вы хотите сказать что вот таким способов вы не палите свою контору? Прокладывайте маршруты правильно и корректируйте их если вы заметили что где то постоянно попадает в препятствие и будет Вам счастье
|
|
|
|
 |
|
|