Текущее время: 06 май 2025, 04:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Мы скоро вынесем бафы отдельно... возможно даже сделаем чтобы бафы были без участия пользователя


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:53 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
вот это хорошая новость!.. :D



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 15:29 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
Бэня писал(а):
вот сейчас поставил в 1-ю очередь
Изображение
Изображение
результат тот же, т.е. нулевой... :(

странным образом абилка начала работать после рестарта компа... надолго ли - не знаю :D



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 16:24 
В теме

Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:55
Сообщений: 37
MrSergey писал(а):
Мы скоро вынесем бафы отдельно... возможно даже сделаем чтобы бафы были без участия пользователя


Пока такой плюшки нет, может кому пригодится..использую такой макрос вместо кнопки маунта (перс шп):
/castsequence reset=600, Слово Силы: Стойкость, Внутренний Огонь, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны
/script UIErrorsFrame:Clear()

Потеря 2 гкд раз в 10 мин.
Зы: сори за оффтоп.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:16 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
Вот прокачал очередного друля, решил пофармить мобов на флае, и о5 такая же хрень... :twisted:

один раз нормально начинает бой:




другой раз - тупит по-страшному перед атакой:



мобы одни и те же, настройки одинаковые, пинг постоянный, даже бот на паузу не ставился, просто записал атаку 2 одинаковых мобов...

Довольно палевная картинка... :(

а если сагрится так на пак мобов и будет так же тормозить с атакой - так и подохнуть недолго... :mrgreen:



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 09:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
К сожалении на втором видео не видно - паук в таргете у перса или нет?

Также вопрос - данная картина наблюдается только с друидами или и с другими классами?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:38 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Аналогичная картина с друидом во флай фроме.
Ульдум, маршрут и профиль простейшие и давно "обкатанные". При нападении моба бот пропускает 1-2 удара, берет моба в таргет и пропускает еще 3-4 удара, затем в кота и убивает. Если чара принудительно перевести в кота, то бой начинается незамедлительно.

В порядке бреда - может в клиентской части игры что-то изменили, т.к. профиль и маршрут успешно работали уже на 4.2 до недавнего времени. Подобное поведение наблюдается всего с неделю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:52 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
MrSergey писал(а):
К сожалении на втором видео не видно - паук в таргете у перса или нет?

Также вопрос - данная картина наблюдается только с друидами или и с другими классами?


в таргет всегда берет правильно, но почему то не всегда сразу атакует, а подвисает довольно часто возле моба (1 моб из 3 примерно)...

с другими классами не пробовал, не качал еще, они у меня только ресурсы собирают, попробую, - отпишусь

если стоИт только сбор травы, и список мобов пуст, тогда ведет себя адекватно, - улетает, если успел собрать траву, и сразу же, всегда, без подвисаний, начинает бой, если ему перебили каст сбора...

да, и еще - при каче на мобах при использовании походной формы (вместо наземного маунта) никаких проблем никогда не было - всегда корректно переходит в кота мгновенно и атакует.


Последний раз редактировалось Бэня 13 июл 2011, 11:40, всего редактировалось 3 раз(а).


_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:53 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
ShadowBurn писал(а):
В порядке бреда - может в клиентской части игры что-то изменили, т.к. профиль и маршрут успешно работали уже на 4.2 до недавнего времени. Подобное поведение наблюдается всего с неделю.

у меня такая же хрень была еще в 4.1 версии на другом качающемся друле, о чем тут и написано в начале темы.



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: флай+лут
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 13:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Хорошо, все еще раз проверим.

P.s. наконец-то нашли причину остановок над ресурсом в создухе, так что скоро будет новая версия с исправлениями :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: