Текущее время: 18 май 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему после убийства и лучения ?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:59 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:35
Сообщений: 56
Присоединяюсь к просьбе - с реакцией на застревание нужно что-то делать, например ВПФ или стрейф вправо/влево/вверх/вниз или спрыгнуть с флая и убиться ну или еще мож какие-то варианты. Это просто несерьезно для такого уже довольно серьезного продукта - упереться в камень и лупиться в него всю ночь


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему после убийства и лучения ?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 02:33 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Никогда не было глобальных проблем с застреваниями. Написал маршрут, понаблюдал его 2-3 круга, если застревает - переписал участок. Возможно, ещё раз и снова раз... Всё! Маршрут идеальный, можно не беспокоиться.
Festival писал(а):
упереться в камень и лупиться в него всю ночь
Сейчас бот отлично справляется с препятствиями. У меня даже есть один маршрут, где бот порой залетает под мост за рудой, но я не стал его исправлять, потому что обратно он выбирается секунд за 5-7.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему после убийства и лучения ?
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 17:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:25
Сообщений: 110
CoreFun писал(а):
Никогда не было глобальных проблем с застреваниями. Написал маршрут, понаблюдал его 2-3 круга, если застревает - переписал участок. Возможно, ещё раз и снова раз... Всё! Маршрут идеальный, можно не беспокоиться.
Festival писал(а):
упереться в камень и лупиться в него всю ночь
Сейчас бот отлично справляется с препятствиями. У меня даже есть один маршрут, где бот порой залетает под мост за рудой, но я не стал его исправлять, потому что обратно он выбирается секунд за 5-7.

идеальных маршрутов не бывает. Всю праздничную неделю воевал с ботом - он меня победил. Хотя сергей конечно может посоветовать "установите цель-маршрут = 20 и не прокладывайте маршрут по кустам". Будет конечно прав(бот перестанет застревать), но и фарма от расстояния 20 - не будет....


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: