Текущее время: 17 май 2025, 01:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 18:19 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
Сообщений: 139
Возможно ли как-то изменить способ преодоления различных препятствий? Например, иногда бот начинает тыкаться в дерево/корень. Выглядит очень палевно. Нельзя ли добавить в траекторию что-то вроде "огибания по дуге" в случае возникновения препятствия?
+ когда растение на берегу, прямо на обрыве перед водой, бот тоже подолгу не может его достать и просто улетает - опять же, тычки в текстуры говорят сами за себя: "Смотрите, это бот!".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 18:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Отвечу вопросом на вопрос - в какую сторону по дуге надо облетать препятствие - вправо или влево?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 18:56 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
Сообщений: 139
Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:41 
В теме

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 04:29
Сообщений: 80
wowfap писал(а):
Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место.

Я думаю это сарказм. конкретно дугу в любую сторону делать глупо - ситуации всегда разные.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 03:47 
В теме

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:43
Сообщений: 40
А ничего не делать лучше?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:54 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
Сообщений: 139
Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 11:19 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
wowfap писал(а):
Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м.


Вам же уже написали - ситуации бывают разные, и тот вариант что сейчас - подняться вверх чтобы облететь препятствие - самый выгодный, т.к. это наиболее простой выход, потому как по дуга/ломаным могут быть также препятствия.
Если у вас есть четкий алгоритм, как вы это видите, учитывая что препятствия могут быть везде - опишите его детально, разработчики примут его, если он будет лучше чем сейчас.

К разработчикам - возможно имеет смысл вынести два поля в боте - время долбежки и высоту подьема? Понятно что для многих это усложнит настройку :) но все же.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:17 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:15
Сообщений: 139
Дело в том, что если дерево под 40м бот долбится в него вверх-вниз полминуты, а потом уже как-нибудь облетает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 03:17 
Новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:01
Сообщений: 7
Тоже хочу отметить проблему облетания преград. Не могу оставить на ночь, так как периодически надо поглядывать на персонажа: не долбится ли он в стену. До БИМС-а у меня был SGether. Работал он, конечно, ужасно, но один плюс у него всё таки был. Он умел облетать преграды. Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон. Поэтому я очень огорчился когда заметил, что такой совершенный бот как БИМС не смог облететь простенькую преграду и зацепился за ветку. А это, как вы понимаете, палево...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Облетание преград
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 03:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03
Сообщений: 167
Цитата:
Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон.

Вы хотите сказать что вот таким способов вы не палите свою контору? Прокладывайте маршруты правильно и корректируйте их если вы заметили что где то постоянно попадает в препятствие и будет Вам счастье


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: