Текущее время: 17 май 2025, 05:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баг при атаке
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 17:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:25
Сообщений: 110
Сегодня дважды(!!!) наблюдал интересный баг.
В ульдуме мой ДК спускается к траве, на него СЗАДИ агрится крокодил. Дык вот. Бот становится к нему спиной! Я пробую крутить его, чтобы задать правильное направление для атаки - бот всё равно выравнивается и встаёт сприной!
Я сделал шаг в сторону - выравнялись правильно.

Массово проблема не наблюдается, с чем может быть связана - да откуда ж мне знать, может опять нужно что то вроде dx9 ? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг при атаке
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Нет, dx9 не надо, данная проблемма уже обсуждалась. Наблюдается такое и при фарме руками - модель моба находится в одном месте, а реально в другом. Бот ориентируется по той информации, которую ему отдает клиент. Посути, это баг клиента...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: