|
Автор |
Сообщение |
laf88
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 21 июл 2011, 01:23 |
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 11:43 Сообщений: 86
|
Сейчас заметил баг, когда в вайшине, фармя ресурсы. сагрилось 2 моба, 1 бот убил, второго брал в таргет и тут же отменял(но не спамя как в прошлой версии а с интервалом в 3-4 сек), пока моб не убил бота.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 21 июл 2011, 08:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Распылялку проверим еще раз.
laf88, спасибо за описание, протестируем и поправим. Единственное что хочу уточнить - это после сбора ресурса было? Список мобов пустой у вас или нет? Какой класс у персонажа?
|
|
|
|
 |
laf88
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 21 июл 2011, 11:43 |
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 11:43 Сообщений: 86
|
Это было во время сбора ресурсов (трава или руда), напало2 моба, 1 кастер второй милишник, милишника убил бот, с кастером была ситуация, которую описал выше. Персонаж - прот паладин. Список мобов пустой.
|
|
|
|
 |
karobas
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 24 июл 2011, 02:37 |
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10 Сообщений: 342
|
При маске смерти всё равно атакует мобов, галочка "игнор мобов при дебафе" не работает. Нельзя ли просто добавить чтоб при дебафе просто взлетел и так стоял все 10 минут и только патом летел по маршруту. Как бы вставал в режим ожидания.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 24 июл 2011, 09:37 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Уже пофиксили... счас дотестим антизастревание при невозможности сесть на маунта и выложим новую версию
|
|
|
|
 |
karobas
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 25 июл 2011, 07:46 |
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10 Сообщений: 342
|
Не корректно работает отказ от недостижимой цели. К примеру цель за препятствием не сагренное, может прыгать и долбится пока сам ручками не остановишь сее безобразие. Так же ведёт с необлутеным мобом за препятствием. Режим верховой маунт.
|
|
|
|
 |
karlson
|
Заголовок сообщения: Re: 2.74  Добавлено: 25 июл 2011, 14:59 |
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:14 Сообщений: 103
|
в реакции на перемещение стоит звук+остановка, а по факту получается звук и движение в верх (проверенно в вайшире на рыбах)
|
|
|
|
 |
|
|