|
Автор |
Сообщение |
fedor
|
Заголовок сообщения: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 28 июл 2017, 15:42 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Это жесть, а не трэк получается! При фарме на черепахе, ее трясет как пипилептика, "оптимизация" трэка на 25 задирает передние лапы черепахи вверх и маунт плывет боком, не учитывается разница глубин, персонаж тупо проплывает мимо травы (фарм Азшары)! Ахтунг, уже подумываю попросить назад деньги.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 28 июл 2017, 18:18 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Если честно, то вообще ничего не понятно... Какие-то проблемы с перемещением персонажа? Если да, выкладывайте маршрут с профилем, также описывайте как маршрут писали...
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 31 июл 2017, 09:25 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Писал очень просто нажал на запись и проплыл по кругу огибая все точки респа Азшары их там не так много. По логике персонаж должен просто плыть "ровненько" а в случае обнаружения травки отклоняться от маршрута, собирать и возвращаться на маршрут. Файл маршрута прилогаю.
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 31 июл 2017, 13:58 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Любая оптимизация растояния между точками 20-30 ставит подводного маунта на дыбы: http://prntscr.com/g2h3fgА если стартовать бота когда персонаж не под водой а плавает на поверхности маунт начинает прыгать по поверхности воды.
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 31 июл 2017, 15:23 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 31 июл 2017, 17:49 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
О какой оптимизации идет речь? Об оптимизации а визуальном редакоре? Если да, то попробуйте сделать оптимизацию со снятой галочкой учета высоты. Если оптимизацию не делать, то проблема с неправильным расположением маунта есть? Также не совсем понимаю зачем вам оптимизация, что мешает записать маршрут сразу с нужным расстоянием между точками?
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 01 авг 2017, 09:27 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Да, речь о визуальном редакторе. Если пишу маршрут для фарма то максимальное расстояние между точками получается 9, дальше программа сбрасывает на 1, т.е. возможности выставить 25 просто нет. Если не делать оптимизацию создав маршрут на расстояние 9, то маунт во время движения начинает "рыскать" носом влево-вправо как пипилептик.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 01 авг 2017, 13:52 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Скорее всего у вас масштабирование в винде включено и вторая цифра в поле расстояния просто не видна... Если это так, то отключите масштабирование для корректного отображения интерфейса бта. Ну и рекомендация об оптимизации без учет высоты тоже актуальна.
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 01 авг 2017, 15:36 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Да с рекомендацией по оптимизации высоты помогло. Но надо и галочку убрать и цифру 15 понизить до 0. Тогда бот начинает нырять и уходить на нужную глубину. И плывет более менее ровно.
|
|
|
|
 |
fedor
|
Заголовок сообщения: Re: Полуостров Тол Бард  Добавлено: 01 авг 2017, 15:41 |
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 12:55 Сообщений: 7
|
Да, про масштабирование вы правы, действительно не видна вторая цифра, когда будете новую версию бота выпускать просьба увеличить ширину этого поля милиметра на 3-4, благо форма позволяет, а то я посмотрел на форуме с масштабированием окон не только у меня проблемы.
|
|
|
|
 |
|
|