|
Автор |
Сообщение |
king
|
Заголовок сообщения: Недочеты в работе  Добавлено: 07 фев 2016, 20:41 |
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51 Сообщений: 39
|
Здравствуйте, Сергей.
Есть небольшие хотелки, и надеюсь увидеть их в следующих версиях
1. Прошу реализовать облет крупных объектов от точки сбора к точке маршрута ( хотя в обратном порядке это реализовано)
2. Сбор ресурсов опишу возникновение ошибки и пропуск ресурсов при приземлении рядом с ресурсом "Пауза 1000 мс." который находится на вертикальной плоскости в 5-12 метрах от земли ( по данным в вкладке " редактор"," до цели") возможность сбора активна т.е. кирка, рука или шестеренка в зависимости от ресурса горит желтым и позволяет собрать данный ресурс, но алгоритм программы начинает делает танцы с бубном вокруг точки сбора, если есть алгоритм проверки возможности сбора, то прошу его реализовать.
|
|
|
|
 |
king
|
Заголовок сообщения: Re: Недочеты в работе  Добавлено: 08 фев 2016, 21:39 |
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51 Сообщений: 39
|
Если есть возможность, то можно добавить еще 1 галочку в текущую версию не спешиваться при сборе ресурсов.
Поясню, если добыча происходит в Дреноре и в Гарнизоне построено здание "стойла" то они позволяют взаимодействовать любому классу при сборе ресурсов не спешиваясь с наземного/воздушного маунта, что в разы повышает эффективность поставленной задачи.
Есть надежда увидить на этой неделе тестовую версию с данным пунктом ?
|
|
|
|
 |
|
|