Текущее время: 16 май 2025, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bot i bagi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:27 
В теме

Зарегистрирован: 02 май 2011, 03:02
Сообщений: 66
Найн писал(а):
Частоту точек никак не уменьшить и зачем это? все решаетса грамотным маршутом и настройкой Цель маршрут...
на второй вопрос тебе уже отвечали."иногда такое быавет,но делеко неу всех. Что с этим делать пока не знаем - перешерстили код, причину найти не смогли..((

хотел бы я посмотрет как вы настроите поход в замке =) фарм репутации с воронами.
ps:за клаву спасибо! еще бы прогу подсказали слышал ест такие.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bot i bagi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16271
Откуда: Запорожье
Цитата:
хотел бы я посмотрет как вы настроите поход в замке =) фарм репутации с воронами.
ps:за клаву спасибо! еще бы прогу подсказали слышал ест такие.

По поводу первого - вы должны немного продумать маршрут с учетом интервала записи точек. Если есть угол, за который нужно забежать, то оббегать его немного с боку, чтобы точка поствыилась за уже пройденым углом...

Вот набросал по быстрому пример, поясняющий как надо и как не надо записывать пути с результирующим путем:
Вложение:
put.gif
put.gif [ 10.33 KiB | Просмотров: 2183 ]

По поводу программы - в punto switcher есть опции перевода текста в транслит и обратно... Получается правда по албански, но читается вроде как получше чем транслит...
Вот пример:
Цитата:
Nachal s 1go urovnya 2 persa rogue and hunter prokachki persa budu otpisivatsya po mere prohojdeniya...
Sam Bot vrodebi i normalno inogda konechno propuskaet target i lut
Rogue naprimer chastenko snimaet target kogda podoydet k nemu
Hunter ot vendora bejit naprolom ne po marshrutu sobiraya mobov a potom razvorachivaetsya i pitaetsya dognat mobov bolshaya zaderjka mejdu podnyatiem luta i viborom targeta.


Программа переделывает это вот так:

Цитата:
Начал с 1го уровня 2 перса рогуе анд хунтер прокачки перса буду отписиватся по мере прохождения...
Сам Бот вродеби и нормално иногда конечно пропускает таргет и лут
Рогуе например частенко снимает таргет когда подоыдет к нему
Хунтер от вендора бежит напролом не по маршруту собирая мобов а потом разворачивается и питается догнат мобов болшая задержка между поднятием лута и вибором таргета.


Ну а вообще если хотите решить проблемму с языком ввода, то советую вам просто наклейки самому распечатать на клавиатуру и все :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bot i bagi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:57 
В теме

Зарегистрирован: 02 май 2011, 03:02
Сообщений: 66
1 пытался но.. даже трени по стенам не помгает большое растояние между точками по лесницам аблом засряет и все бы нечего но в мили радиусе или в рдд бегает лутать мобов (хоть и галочка снята) упираясь во все ибо бжит напрямую.
2 скорее всего так и сделаю =) распичатаю наклейки


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bot i bagi
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 340
Это баг проявляется на некоторых классах персонажей, а на некоторых нет. Например Чернокнижник почти всегда лутает, а тот же маг лутать с этими же настройками не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: