Текущее время: 15 май 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:15 
В теме

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15
Сообщений: 24
Доброго времени суток.
Мне не понятно, как бот определяет, застрял он или нет. По координатам? Мол, если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял. Если так, то рекомендую пересмотреть эту "схемку". Неоднократно возникала ситуация, когда застревание было не в одной точке координат, а в нескольких, находящихся рядом. Например, текстура, идущая наискосок. Если бот случайно в нее упирается, то, по сути, он перемещается. Но перемещается туда-сюда, подергиваясь. Нельзя ли пересмотреть алгоритм, считая застреванием какое-либо небольшое циклическое движение, либо нахождение более 10 секунд в узком диапазоне координат?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 09:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Ne1my писал(а):
если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял.

Нет, не так.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:06 
В теме

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15
Сообщений: 24
Тогда как можно решить данную проблему о_О


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял.

Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:05 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14
Сообщений: 244
Растете :mrgreen:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:18 
В теме

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15
Сообщений: 24
MrSergey писал(а):
Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял.

Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться.


Но опять же, если бот дрыгается между несколькими точками, то считает, что бежит и всё окей :) Это бы как нибудь учесть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:37 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Ещё вопросы
1. Почему бот, застревая на ВПФ на пути от вендора к почте, не перепрыгивает препятствия? Есть там разбросанные подлянки, которые бот часто встречает при высоком пинге. Застрять бот может оочень надолго.
2. Почему бот, когда отлетает от маршрута в сторону, чтобы собрать ресурс и застревает при возвращении, не взлетает высоко (чтобы облететь сверху), а долбится часами в препятствие? При этом реакция на застревание не срабатывает :( Достаточно самому нажать на пробел, и бот возвращается на маршрут.
3. Почему иногда (ИНОГДА) бот, отходя от почты после отправки, просто встаёт и стоит несколько часов? Всё происходит на улице, препятствий нет, маршрут позволяет нормально взлететь. Если в такой момент нажать кнопку посадки на маунта, бот улетит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 18:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:25
Сообщений: 250
Цитата:
Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться.

приятная новость ждем, того гляди и вернусь к активному пользованию бимсбота))) потому как ваш последний редактор маршрута это нечто)))))))))


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: