|
Автор |
Сообщение |
Ne1my
|
Заголовок сообщения: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 09:15 |
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15 Сообщений: 24
|
Доброго времени суток. Мне не понятно, как бот определяет, застрял он или нет. По координатам? Мол, если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял. Если так, то рекомендую пересмотреть эту "схемку". Неоднократно возникала ситуация, когда застревание было не в одной точке координат, а в нескольких, находящихся рядом. Например, текстура, идущая наискосок. Если бот случайно в нее упирается, то, по сути, он перемещается. Но перемещается туда-сюда, подергиваясь. Нельзя ли пересмотреть алгоритм, считая застреванием какое-либо небольшое циклическое движение, либо нахождение более 10 секунд в узком диапазоне координат?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 09:56 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Ne1my писал(а): если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял. Нет, не так.
|
|
|
|
 |
Ne1my
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 10:06 |
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15 Сообщений: 24
|
Тогда как можно решить данную проблему о_О
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 10:33 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял.
Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться.
|
|
|
|
 |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 11:05 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
Растете 
|
|
|
|
 |
Ne1my
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 14:18 |
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:15 Сообщений: 24
|
MrSergey писал(а): Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял.
Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться. Но опять же, если бот дрыгается между несколькими точками, то считает, что бежит и всё окей  Это бы как нибудь учесть.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 25 мар 2013, 14:37 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Ещё вопросы 1. Почему бот, застревая на ВПФ на пути от вендора к почте, не перепрыгивает препятствия? Есть там разбросанные подлянки, которые бот часто встречает при высоком пинге. Застрять бот может оочень надолго. 2. Почему бот, когда отлетает от маршрута в сторону, чтобы собрать ресурс и застревает при возвращении, не взлетает высоко (чтобы облететь сверху), а долбится часами в препятствие? При этом реакция на застревание не срабатывает  Достаточно самому нажать на пробел, и бот возвращается на маршрут. 3. Почему иногда (ИНОГДА) бот, отходя от почты после отправки, просто встаёт и стоит несколько часов? Всё происходит на улице, препятствий нет, маршрут позволяет нормально взлететь. Если в такой момент нажать кнопку посадки на маунта, бот улетит.
|
|
|
|
 |
amak
|
Заголовок сообщения: Re: Алгоритм застревания  Добавлено: 29 мар 2013, 18:09 |
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:25 Сообщений: 250
|
Цитата: Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться. приятная новость ждем, того гляди и вернусь к активному пользованию бимсбота))) потому как ваш последний редактор маршрута это нечто)))))))))
|
|
|
|
 |
|
|