Текущее время: 16 май 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:54 
В теме

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:20
Сообщений: 19
Добрый день,
два вопроса:)
1. Можно ли как то переработать механику взлета после сбора травы/руды?
Скорее всего вопрос относится к случаям, когда бот собрал ресурс не уходя с основного маршрута. В этом случае ему не нужно возвращаться на исходную траекторию и он просто вертикально набирает высоту. Но тут есть одно но - делает это он не простым зажатием пробела, а зажимает что-то еще, в результате взлетает он строго под 90 градусов к земле. Тело персонажа в этот момент так же 90 градуосв к земле. Имхо это совершенно нехарактерная для игроков механика взлета.
2. Периодически бот собрав траву/руду или убив моба решает прогуляться :) Т.е. не сразу садится на маунта, а бежит несколько метров в произвольном направлении и только потом пытается юзать маунта. Лично присутствовал при этом 4 раза, 3 из которых бот оказывался под водой (Ульдум). Далее он пытался сесть на маунта, не получалось, он делал пару унылых рывков в сторону, снова пытался сесть... ну и так до тех пор пока не тонул. Дергался при этом в сторону от берега :) Упоротый суицидник вобщем :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример "косого" взлета о котором идет речь.
WoWScrnShot_021711_111142.jpg
WoWScrnShot_021711_111142.jpg [ 205.03 KiB | Просмотров: 4603 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
По поводу первого вопроса - запишите правильный маршрут... не надо летать на высоте 100500 метров, летайте на высоте примерно 20-30 метров от земли. Также можете увеличить расстояние между точками пути при даписи до 30-40 - после сбора бот летит к следующей от ближайшей точки пути. Все это вместе заметно снизит угол наклона при подъеме.
По поводу второго пока что сказать ничего не могу, ни разу не наблюдал подобного поведения пока что.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:15 
В теме

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44
Сообщений: 39
Существует проблема в зависании бота, допустим в вайшире, рельеф в локации сложный, бот может застрять в тупике напоминающий домик, или ветка карала) стопорит взлет, и в этом случае вертикальный подъем бота или движение из стороны в сторону, может не возыметь результата освобождения. Бот вязнет.
Тут может помочь только движение бота в обратном направлении, хотя тоже не факт в случае если бот виснет в ветках.
Может возможно добавить защиту от подобных зависании бота?
Или в закладку реакции добавить защиту по этому поводу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Опишите алгоритм, добавим... сейчас если не получается за 3 вертикальных подъема продолжить движение по маршруту, то бот возвращается на -2 точки...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 19:01 
В теме

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44
Сообщений: 39
Наверно нужно добавить дополнительную реакцию, в случае если координаты бота при движении по пути, не изменяются в течении n времени. В случае если бот завис, координаты нахождения его с допустимой погрешностью не меняются некоторое время, то будет активирована реакция выхода бота из игры. Тем самым в мире не будут находиться в тупиках зависшие боты.

Далее, наблюдал следующее, бот находится на одном месте, пытается оседлать коника, но так как в это момент бот становиться чуть выше, а сверху ему мешает ветка коралла, в следствии такой позиции каст обрывается и бот "сваливается". В итоге наблюдается бот кастующий спел по кругу.

Траектория движения бота из тупиковых мест необходимо продумать отдельно, разумеется она должна быть иной, более крутой. В случае если первый способ не высвобождает бота, то запускается иной способ движения бота, движение в обратном направлении.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замеченые баги и недоработки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 04:48 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04
Сообщений: 136
Цитата:
В итоге наблюдается бот кастующий спел по кругу.

Мониторить количество нажатий в рамках короткого интервала это не сложно. Больше N нажатий за S секунду => реакция.
Цитата:
Траектория движения бота из тупиковых мест необходимо продумать отдельно, разумеется она должна быть иной, более крутой. В случае если первый способ не высвобождает бота, то запускается иной способ движения бота, движение в обратном направлении.

Кстати, хотел высказать идею относительно инверсии маршрута. Опционно для круговых маршрутов. Поставил галочку и бот уже двигается по записанному маршруту, только в обратном направлении.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: