Текущее время: 16 май 2025, 01:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 15:46 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
Поюзал 1 ночь бота в вайшире заметил 2 бага из за которых бота почти невозможно оставить без присмотра.
1. Бот периодически после сбора травы игнорирует маунт и плывет без него
2. Упирается в стену


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Весьма информативен пункт 2... :) Может не надо через стены маршрут записывать и ставить заоблачные расстояния цель-маршрут?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:30 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
Уточняю, бот полностью выбивается из маршрута плывет в другую сторону далекую от заданного маршрута и начинает упиратся в стену, если точнее то бот в вайшире упирается в Л'горека, при том что маршрут проложен от него максимальо удаленно. Заплывает в донный грот что находится со стороны подводного выступа.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Вот так намного лучше... :)

Скорее всего где-то у нас закралась недоработка с просчетом ближайшей точки пути... Вы не замечали на каком отрезке пути бот начинает плыть в далекие дали? в конце, в центре, в начале маршрута?

Сейчас ищем причину, пока есть только предположения.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 17:36 
В теме

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55
Сообщений: 79
Darth_SW писал(а):
Поюзал 1 ночь бота в вайшире заметил 2 бага из за которых бота почти невозможно оставить без присмотра.
1. Бот периодически после сбора травы игнорирует маунт и плывет без него
2. Упирается в стену


Юзал бота в вайшире целую ночь и сегодня днем. Но такого не видил... Но заметил 1 баг.
Бота начинает атачить Рдд моб(название не помню). Он почему то плывет выше моба (находится над ним) . И не может его бить(Пишет: цель не в поле зрения иль чет такое) . И из-за этого злой и страшный моб убивает чара.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 04:11 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
Всегда в конце пути, по личным наблюдениям он не просто упирается в стену а почему то пытается пойти на срез с конца пути на начало по той территории которую я не указывал в маршруте
Если вывести из подводного грота и перезапустить бот всё ок, входит в заданный маршрут и собирает дальше.

Цитата:
Юзал бота в вайшире целую ночь и сегодня днем. Но такого не видил... Но заметил 1 баг.
Бота начинает атачить Рдд моб(название не помню). Он почему то плывет выше моба (находится над ним) . И не может его бить(Пишет: цель не в поле зрения иль чет такое) . И из-за этого злой и страшный моб убивает чара.

хм, начинает игнорировать водного конька довольно часто, так и не подумаешь что данная проблема редкость) конечно спустя некоторое время садится обратно на конька но всё же время - деньги :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Просьба протестировать 2.43b. Скачать можно в Тестовой лаборатории.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:24 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
Пока что всё ок, не выбивается с маршрута, дальше видно будет.

Насчет игнорирования конька в вайшире там вот какая тема, лежат 2-3 ресурса рядом, скажем в 20-40 ярдах друг от друга все в поле видимости бота, бот подплывает к одному ресурсу собирает его и если в поле зрения есть ещё ресурс он плывет к нему без конька и так пока все в поле зрения не соберет, из за этого создается впечатление что он игнорирует маунт, хотя на самом деле после сбора всей травы/руды во круге заного садится на маунта, незнаю так было задуманно или это только у меня. Сейчас травы уже не так много, почти вся лежит по 1 кусту, проблем с этим фактически нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баг(вайш'ир)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 14:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Да, тут работает поле Посадка на маунта... Если в указанном радиусе будет руда или трава, то маунт не используется.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: