|
Автор |
Сообщение |
travkin
|
Заголовок сообщения: 4.0.6 Друид, Сумеречное нагорье, руда, частый пропуск  Добавлено: 10 фев 2011, 09:06 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
В общем стал часто пропускать руду в сумеречном нагорье, именно друид. При подлете к руде пытается ее собрать, выскакивает надпись - "Вы должны быть в облике...." ну и соответственно летит дальше не собрав. Возможно связано как то с позиционированием, потому что все пропущенные шахты находились на склонах, т.е. не на ровных плоскостях.
Другими персонажами такого замечено не было, и друида в других локациях пока не тестил после 4.0.6.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: 4.0.6 Друид, Сумеречное нагорье, руда, частый пропуск  Добавлено: 10 фев 2011, 10:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16269 Откуда: Запорожье
|
А как насчет сбора руками? Просто подобной надписи никогда не видел. Должно быть так - прилетел, посмотрел что находится в режиме "стоим на земле", а не "летим" и нажал кнопку сбора. При этом клиент автоматом должен сменить форму на форму человека и начать копать.
|
|
|
|
 |
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: 4.0.6 Друид, Сумеречное нагорье, руда, частый пропуск  Добавлено: 10 фев 2011, 11:45 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Руками собрать не проблема, он по какой то причине не может переключиться в обычную форму. Предположение что причина в позиционировании высказал лишь потому, что подобные траблы у бота только на склонах (хотя понимаю что звучит бредово, форму он может менять без относительно в полете ли или на земле), на относительно ровных плоскостях копает без проблем.
Пока писал, пришла в голову мысль что возможно связано с макросом который на вызов птицы /cancelform /use Облик стремительной птицы
который юзается ботом чтобы избежать проблемы стояния в кошке в случае нападения моба. Но с другой стороны получается что такая проблема была бы постоянна и не зависела бы от месторасположения руды (хотя последнее может быть и очень субъективным)
Жаль, не хватает знания всех алгоритмов, тогда можно было более детально проверять и описывать проблему. Ну понятно, что это нереально.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: 4.0.6 Друид, Сумеречное нагорье, руда, частый пропуск  Добавлено: 10 фев 2011, 11:56 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16269 Откуда: Запорожье
|
Ну алгоритм я написал... Если мы не летим и до объекта менее 4х метров, то жмем кнопку взаимодействия.
Возможна проблемма со спешиванием, т.к. если перс падает, то считается, что он не летит, но тогда должно писаться, что нельзя делать этого в движении.
|
|
|
|
 |
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: 4.0.6 Друид, Сумеречное нагорье, руда, частый пропуск  Добавлено: 10 фев 2011, 15:51 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
MrSergey писал(а): Возможна проблемма со спешиванием, т.к. если перс падает, то считается, что он не летит, но тогда должно писаться, что нельзя делать этого в движении. Нет, пишется именно что нужна форма. Руками пробовал смоделировать ситуацию, раз 40 пытался собрать из птицы чтобы возникла эта надпись - не получается. Ладно, как будут новые данные - отпишусь.
|
|
|
|
 |
|
|