Текущее время: 16 май 2025, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наблюдения за гриндом Друидом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:19 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Уровни 25-30 (в коте):
- Гринд в Когтистых горах. Сделал не большой маршрут, убивал баранов (не агро). Бараны имеют способность откидывать противника.
Бьем барана, баран откидывает. При откидывании хп падает меньше 80%. Друль кидает Омоложение и без формы бежит к барану. Встретились они оба, друль начинает кастовать Целительное прикосновение. ХП и так уже полное, там 1 тика хватает омоложением поднять. Но друль знает лучше, что ему надо. Кастонул, форма кошки и дальше бой. ЦП не вынесено на панель.
- Застолье, ребенок играет своим хантом, прошу показать окно бота. Alt+Tab - и что я вижу: трется рядом пандарен и упорно кидает дуэль. Звуком предупреждения никакого не было. Благо быстро выяснили с ним не желание дуэлиться и он ускакал.

Уровни 35-38 (в мишке):
Гринд в Южных степях. Маршрут так же не большой. По большей степени кодо.
Атакуем кто есть на маршруте, нам там уже вообще не страшно, но вот когда у моба остается хп на удар (или даже чих в его сторону), мы кидаем на себя омоложение (хп 80%). Как бы все правильно, но смысл кидать хот, если моб сейчас помрет. Пропорциональное соотношение хп игрока (бота) и моба 80 к 1. Ну я понимаю, условие есть условие, но можно же (на будущее) расширить рамки условностей. Кстати ЦП друль так же юзает, но примерно 1 раз из 10 бросков на себя омоложения. Только вот смысла (на данных уровнях) в нем нет, только потеря времени. ЦП так же не вынесено на панель.

Другой друль 88, Ульдум, сбор травы:
Как то пересекаются 2 бота, 1 мой и еще чей то. Ну наблюдаю за вторым ботом. Маршрух из поставки бота, летит точь в точь. Режим боя у друля отключен. Думаю дай немного полетаю за ним. Пол круга пролетел стало скучно. Решил посреди маршрута повернуть и таким образом поделить сборы. Так вот вопрос: Как БИМС определяет игрока от бота?

PS: Присоединяюсь к просьбе, что была на форуме, писать ник того, кого бот заподозрил как "свежее мясо".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения за гриндом Друидом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
1 - скорее всего пандарен только прибежал и еще не успело пройти то время, через которое должна сработать реакция на присутствие игрока
2 - отслеживать остаток жизни цели это хорошо, а если вас бьет несколько мобов?)
3 - бот не знает, кто управляет другим игроком бот или человек, поэтому не различает их. По поводу имени другого игрока - добавим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения за гриндом Друидом
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:17 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
1) Возможно. Я не говорю, что он пол часа меня доставал дуэлью. Место там тихое, думал вряд ли кто тут уже ходит. Обячно все в фамильках по инстам качаются. Просто когда переключился в окно, он уже кидал мне дуэль, хоть я и был под мобом. А какое время установлено, для того, что бы бот отреагировал?
2) А разве бот не видит, сколько мобов висит на нем? Я не думаю, что он надеется только на 1 цель. Я думаю в памяти клиента вся эта информация есть.
3) Спасибо, будем ждать.

А я пока еще понаблюдаю за гриндом мишкой. Но вот с ЦП все же думаю надо будет еще покумекать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения за гриндом Друидом
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:56 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Забыл кстати дописать к "Уровни 35-38 (в мишке)". С достаточной периодичностью бот после убийства и свежевания моба садится на маунта (есть на маршруте места где нужно и проехать, а не мочить мобов) потом кидает омоложение (слазия конечно с маунта) и пешком бежит по маршруту приличное расстояние.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наблюдения за гриндом Друидом
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 02:44 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Начиная с 40+ уровней (и обновление бота, возможно, но в обновлениях такого заявлено не было) бот стал меньше спамить Омоложение. Это радует, так как нет слива по мане в пустую и не тратиться время на каст, смену формы.
На 60+ смотрю за боем бота, дерется нормально.

Вопрос: Бот может проверять наличие каких либо талантов? Например у Друидов Стремительный рывок, Щит кенария, Тайфун, Сила природы.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: