|
Автор |
Сообщение |
Rupor61
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 05 дек 2023, 16:23 |
Зарегистрирован: 05 апр 2022, 00:58 Сообщений: 2
|
Присоединяюсь к проблеме. От себя добавлю бросок костей должен обновляться в бою независимо от расстояния до цели. Так же желательно чтобы он обновлялся вне боя в подземельях, если на персонаже уже есть эффект от броска костей.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 05 дек 2023, 19:20 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку. Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов. Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга?
|
|
|
|
 |
Ulthar
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 06 дек 2023, 09:20 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 06:44 Сообщений: 18
|
Hozain писал(а): Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку. Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов. Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга? Очень вряд ли из за пинга. Бот нажимает кнопки только по гкд, не заметил что бы он спамил их пока идет гкд. Так же он проверяет баффы на персонаже, не смотрел правда он проверяет сам бафф есть/нет, или прям смотрит таймер. Плохие кости иногда реролит заранее, тогда то и сет срабатывает. 
_________________
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 07 дек 2023, 11:12 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Ulthar писал(а): Hozain писал(а): Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку. Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов. Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга? Очень вряд ли из за пинга. Бот нажимает кнопки только по гкд, не заметил что бы он спамил их пока идет гкд. Так же он проверяет баффы на персонаже, не смотрел правда он проверяет сам бафф есть/нет, или прям смотрит таймер. Плохие кости иногда реролит заранее, тогда то и сет срабатывает.  Значит по старой логике рерола все таки работает? В кир билде или со взяты талантом череда убийств вообще плохо обновляет, даёт спадать костями постоянно. В хо билде меньше, но так же бывает.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 27 дек 2023, 21:57 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Сергей, возможно ли сделать условие, что бы при проке дерзости прожималась способность ID 430023 ( https://www.wowhead.com/ru/spell=430023/), это дает около 2% оверола и фиксит проблемы с рагой, баг (фича) свзяан с тем, что проковый Внезапный удар может ударить 3 раза и дает 6 стаков на пистолет (вместо 3 стандартных). Идея с реализацией приходит в голову пока только одна - дополнительный бинд, с этим ID.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 04 янв 2024, 23:51 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 05 янв 2024, 13:37 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Так так сейчас и сделано... Единственное, что у вас должен быть взят талант Скрытая возможность
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 06 янв 2024, 14:51 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Так так сейчас и сделано... Единственное, что у вас должен быть взят талант Скрытая возможность Я проверил, при проке он жмет ID 8676. не ту абилку, что меняется. Перепроверьте пожалуйста.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 07 янв 2024, 12:18 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
А между ними действительно есть разница?
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)  Добавлено: 08 янв 2024, 18:30 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): А между ними действительно есть разница? Да, действительно есть разница, я даже предложил как можно реализовать. Выше всё описано было, как работает на что влияет и почему.
|
|
|
|
 |
|
|