|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 07 ноя 2022, 17:04 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам.
|
|
|
|
 |
sevin
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 21 дек 2022, 14:55 |
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 22:34 Сообщений: 8
|
Вложение:
Screenshot_1.png [ 575 KiB | Просмотров: 6511 ]
Ковенант это кнопка или же всё таки Фокустаргет?
|
|
|
|
 |
sevin
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 23 дек 2022, 10:59 |
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 22:34 Сообщений: 8
|
sevin писал(а): Вложение: Screenshot_1.png Ковенант это кнопка или же всё таки Фокустаргет? Всё таки это фокустаргет, всплывающая подсказка вводит в заблуждение 
|
|
|
|
 |
EN1GM4
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 31 янв 2023, 06:55 |
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 02:20 Сообщений: 113
|
здравствуйте, на контрасте с версией, на которой я сидел последний год, хочу предложить поднять порог начала отхила танка исцеляющим всплеском до 85-90 процентов (сейчас это вроде как экстренный захил с 65% хп у танка), так как сейчас танки хоть и требуют меньше отхила но при забегах с рандомами не редко случается что не успеваю стопать урон и быстро поднимать именно танка, с ддшками все отлично, у них порог исцеляющего всплеска как раз такой какой нужен. Можно так сделать, Сергей?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 31 янв 2023, 23:58 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Нужно поднять только для всплеска или и для других хилок?
|
|
|
|
 |
EN1GM4
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 01 фев 2023, 01:20 |
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 02:20 Сообщений: 113
|
да-да, только всплеск, у ддшек тоже можно поднять если там ниже чем от 80% процентов хп. раз 10 было так что быстрина в кд (1-2 секунды иногда критично) и ддшку словить и отхилить не получается так как попадается промежуток от 100-80% хп когда всплеск не прописан как приоритетный, с 80-85% если всплеск прописать для всех то будет отлично я думаю. разговоры про огромные мана-затраты - фикция. Сергей, сделайте пожалуйста, очень Вас прошу. от 85% хп для танка и ддшек вместе. давайте попробуем. при взрывном уроне когда чувак отлетает за 2 гкд ооочень круто обезопасит от смертей рандомов.
|
|
|
|
 |
Chance1992
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 15 май 2023, 17:53 |
Зарегистрирован: 31 май 2021, 19:16 Сообщений: 16
|
Что с асистом, почему он постоянно кидает щит земли на одну и ту же цель, Elvui постоянно на него ругается, очень много ошибок.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 15 май 2023, 19:16 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Текст ошибки бы увидеть...
|
|
|
|
 |
Chance1992
|
Заголовок сообщения: Re: Исцеление (Restoration)  Добавлено: 16 май 2023, 08:42 |
Зарегистрирован: 31 май 2021, 19:16 Сообщений: 16
|
Message: Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua:72: bad argument #3 to 'SetFormattedText' (string expected, got nil) Time: Tue May 16 12:41:24 2023 Count: 1 Stack: Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua:72: bad argument #3 to 'SetFormattedText' (string expected, got nil) [string "=[C]"]: ? [string "=[C]"]: in function `SetFormattedText' [string "@Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua"]:72: in function `Cooldown_OnUpdate' [string "@Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua"]:119: in function `Cooldown_TimerUpdate' [string "@Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua"]:231: in function <Interface/AddOns/ElvUI/Core/General/Cooldowns.lua:219> [string "=[C]"]: in function `SetCooldown' [string "@Interface/AddOns/ElvUI_Libraries/Core/LibActionButton-1.0/LibActionButton-1.0.lua"]:1630: in function <...ies/Core/LibActionButton-1.0/LibActionButton-1.0.lua:1616> [string "@Interface/AddOns/ElvUI_Libraries/Core/LibActionButton-1.0/LibActionButton-1.0.lua"]:1397: in function <...ies/Core/LibActionButton-1.0/LibActionButton-1.0.lua:1345> [string "=[C]"]: in function `TargetUnit' [string "TARGETSELF"]:4: in function <[string "TARGETSELF"]:1>
Locals: (*temporary) = <function> defined =[C]:-1
|
|
|
|
 |
|
|