|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 13 ноя 2022, 11:56 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Попробуйте убрать из хоткеев кнопки, которые используются самой программой.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 13 ноя 2022, 15:18 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
armsrew0rk писал(а): Я кстати нашел то что багает бота и начинает аое ротацию, вот такой тринкет https://www.wowhead.com/item=188253/sca ... 5#comments, под одним из его эффектов мы начинаем получать небольшой периодический урон, это и вызывает срабатывание аое ротации, как только его снял сразу начал нормально бить манекен. Получается любой источник урона может вызвать начало неправильной ротации. Сделал учет дамага только не от объектов, просьба протестировать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Olarovusabe.zip
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 13 ноя 2022, 16:08 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Ну от тринкета + стоял специально в войд зонах аое ротация перестала включатся, но от других источников урона, типо аое босса, или просто прямые атаки по мне (протестил на танковом манекене), продолжает все так же. Убрать вообще проверку по источникам урона по игроку? Зачем они в дпс программах, будут только неправильную ротацию постоянно включать, когда получите аое атаку от босса, а есть еще боссы которые постоянно аое дмг наносят игроку в виде ауры тикающей каждую секунду.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 13 ноя 2022, 17:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Не совсем понял чем вам мешает аое босса. Босс и так бьёт вашего танка. Дал он аое - что это изменило?
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 13 ноя 2022, 19:27 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Да все просто когда он бьет танка, работает ст ротация, когда я получаю урон от аое абилки босса, включается аое ротация всегда. Если босс делает аое атаку, а они бывают все разные, инстантные, с быстрым кастом, с долгим кастом, то он обычно не держит в цели танка и танк не получает урон какое то время. Значит ваш алгоритм считает что нужно посчитать урон по мне, и учитывает ли он то что я еще в этот момент наношу урон в цель, поэтому и включает аое ротацию?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 14 ноя 2022, 00:26 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Нет, не так.
Если у вашей цели есть цель (Х), то считается количество мобов, нанесших урон Х-у за последние 5 сек И количество мобов, которым нанесли урон вы в течении 8 сек. Если у вашей цели нет цели, то считается количество мобов, которым нанесли урон вы в течении 8 сек.
От аое боса вообще ничего по сути не зависит.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 14 ноя 2022, 00:59 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Ну на обычном дпс манекене все нормально, ст ротацию нажимает, такие манекены игроков в цель не берут, и урон там я не получаю. Танковый манекен когда начинаешь бить ты сразу его целью становишся и после нескольких сек, как он тебе нанес урон, включается аое ротация.
Сделал еще 2 теста. Первый был в армсе (у него тоже включается аое ротация), начал бить танковый манекен, нажал 100 % парирование что бы не получить урон сразу, пока парирование длилось он исполнял ст ротацию, когда парирование кончилось, манекен ударил меня, отнялось хп, и включилась аое ротация (потому что он нажал сразу размашистые удары). В фури, выловил паладина что бы он мне кинул Боп по запросу, начал бить танковый манекен, сразу получил урон от него, включилась аое ротация, когда паладин кинул мне боп, я перестал урон получать, и началась ст ротация, боп кончился, я сного начал получать урон и вернулась аое ротация.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 14 ноя 2022, 01:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Давайте говорить о последней тестовой версии для фурика т.к. именно в ней измененный алгоритм. Если у вас только 1 манекен и нет других целей, то ротация должна быть только ст. Если включается аое, значит вы наносите урон не только танковскому манекену. Возможно вам только кажется, что сейчас идёт аое ротация. Завтра сделаю версию, которая будет выводиь количество целей, которое видит программа.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 14 ноя 2022, 02:12 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Я разобрался почему на танковом манекене начинается аое ротация когда я начинаю получать урон, и в рейде после какого то аое, вероятно тоже по этой причине, завтра уже проверю, ну или вы может фикс сделаете. Тот тринкет что я линковал выше, у него эффект не только в виде доты тикающей на нас. Вот что на самом деле ломает ротацию. Я получаю урон от танкового манекена или рейдового аое, и получается что спустя короткий промежуток времени получаю еще 1 хит в виде урона от тринкета, как вы там говорили алгоритм считает кол-во атак за какой то промежуток времени, и поэтому думает что меня наверное 2 моба атакуют и включает аое ротацию поэтому. Без этого тринкета на танковом манекене аое ротация не включается больше.
Вложения: |

WoWScrnShot_111422_015615.jpg [ 15.38 KiB | Просмотров: 2467 ]
|
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 14 ноя 2022, 02:36 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
В последней версии Даман должен считаться только от игроков, npc и т.д., но не от объектов. Не знаю правда как воспринимает игра Даман от своей же серьги... Не могу посмотреть т.к. ее у меня нет.
|
|
|
|
 |
|
|