|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 24 дек 2022, 13:20 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Да на этой версии нормально все.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 24 дек 2022, 13:23 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Ок, значит отправляю в релиз.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 24 дек 2022, 13:35 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
armsrew0rk писал(а): Остался баг что у него аое ротация включается даже если бить 1 цель только. Вообще даже с активным аое режимом что-то не так, потому что я сегодня был в рейде, бил разных боссов и треш и у меня регулярно аое ротация выключалась, приходилось постоянно вихрем заного активировать ее, но на манекенах я такую проблему не увидел.
Upd: А я понял в чем дело, это еще с шл проблема была, он тратит все заряды вихря и дает ст абилку, и только потом обновляет бафф, вы еще фикс какой то делали, после него он только начал нормально учитывать наличие баффа от вихря. Поэтому мне сегодня и казалось что аое ротация выключается. Сейчас в режиме авто на всех максдпс в соло цель активируется аое ротация, если цель получает урон от какой то дамаг ауры или ловит допустим какие то шарики которые наносят урон и не является мобами. Может с этим связано что то...
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 24 дек 2022, 14:51 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Да это так и останется, переключалка в ст режим из авто фиксит это проблему, в тестовой версии просто он изначально в любом режиме пытался аое ротацию исполнять (уже исправленно).
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 25 дек 2022, 20:33 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Не использует ярость одина в ст ротации. У него такое условие в ст ротации (талант Dancing blades):
actions.single_target+=/odyns_fury,if=buff.enrage.up&(spell_targets.whirlwind>1|raid_event.adds.in>15)&(talent.dancing_blades&buff.dancing_blades.remains<5|!talent.dancing_blades)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 25 дек 2022, 23:28 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Так и реализовано. Но т.к. переменная raid_event.adds.in не поддается никакому описанию в реальном бою, то она была просто убрана. Как итог должно быть 2 цели, с одной работать не будет.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 26 дек 2022, 09:27 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
А если убрать вообще привязку к целям и сделать вот так:
actions.single_target+=/odyns_fury,if=buff.enrage.up&(talent.dancing_blades&buff.dancing_blades.remains<5|!talent.dancing_blades)
Он будет тогда использовать его в ст ротации (не то что бы и нужно мне было, я все равно руками использую, для других товарищей мб полезно будет).
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)  Добавлено: 03 янв 2023, 13:32 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
C ст ротацией нормально все (ярость одина только не нажимает сам), в мульти таргет ротации старый приоритет остался (в сим апл не хотят местами менять, потому что рекомендованный билд для ключей без талантов на казнь, а так уже не кто не играет просто, да и по симу новый вариант это +1к дпс в hac), такой:
actions.multi_target+=/crushing_blow,if=talent.wrath_and_fury&buff.enrage.up actions.multi_target+=/execute,if=buff.enrage.up
Сделайте его просто как и в ст ротации поменяйте 2 абилки местами, что бы вот так было:
actions.multi_target+=/execute,if=buff.enrage.up actions.multi_target+=/crushing_blow,if=talent.wrath_and_fury&buff.enrage.up
|
|
|
|
 |
|
|