|
Автор |
Сообщение |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Оружие (Arms)  Добавлено: 25 окт 2022, 11:01 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 29 окт 2022, 18:22 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Апл армса в симкрафте, hac добавят позже. Из кнопок армсу нужен будет бинд под Thunder Clap и Skullsplitter
actions.execute=avatar,if=gcd.remains=0|target.time_to_die<20 actions.execute+=/condemn,if=buff.ashen_juggernaut.up&buff.ashen_juggernaut.remains<gcd|buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd actions.execute+=/execute,if=buff.ashen_juggernaut.up&buff.ashen_juggernaut.remains<gcd|buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd actions.execute+=/ravager actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12 actions.execute+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up actions.execute+=/warbreaker actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>1&dot.deep_wounds.remains<gcd actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd|buff.martial_prowess.stack=2&debuff.executioners_precision.stack=2 actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<35 actions.execute+=/bladestorm,if=rage<20|buff.test_of_might.up&talent.hurricane.enabled actions.execute+=/rend,if=remains<duration*0.3&debuff.colossus_smash.down actions.execute+=/condemn actions.execute+=/execute actions.execute+=/shockwave actions.execute+=/overpower
actions.single_target=rend,if=remains<=gcd|talent.tide_of_blood.enabled&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<duration*0.85 actions.single_target+=/avatar,if=gcd.remains=0 actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.single_target+=/skullsplitter,if=dot.rend.remains>duration*0.95&(debuff.colossus_smash.up&rage<60|buff.test_of_might.up) actions.single_target+=/mortal_strike,if=runeforge.enduring_blow|runeforge.battlelord|dot.deep_wounds.remains<=gcd actions.single_target+=/condemn,if=buff.sudden_death.react actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react actions.single_target+=/thunderous_roar,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.single_target+=/bladestorm,if=debuff.colossus_smash.up&talent.unhinged.enabled|buff.test_of_might.up&talent.hurricane.enabled actions.single_target+=/shockwave actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/rend,if=remains<duration*0.3 actions.single_target+=/cleave actions.single_target+=/overpower,if=rage<70 actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled|spell_targets.whirlwind>4|spell_targets.whirlwind>2&buff.sweeping_strikes.down actions.single_target+=/slam,if=!talent.fervor_of_battle.enabled actions.single_target+=/impending_victory actions.single_target+=/wrecking_throw
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 08 ноя 2022, 00:36 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Тестил в фулл ст билде в феях. https://www.wowhead.com/talent-calc/war ... QBVBIBABBQRend в ротации не хочет нажимать (но если нажать самому, то будет поддерживать его дальше). В ротации на экзекут фазе не поддерживает Deep Wounds. Upd: И добавьте в бота Spear of Bastion (версию с талантов).
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 08 ноя 2022, 16:49 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Да теперь Rend использует в ротации, и поддерживает Deep wounds на экзекут фазе. Потестировал также разные абилки вроде Thunderous Roar, Shockwave, Skullsplitter, Cleave, вроде все порядке по тому как он их нажимает, кроме Spear of Bastion, её не использует. Upd: потестил с талантом https://www.wowhead.com/beta/spell=3866 ... 323&rank=1, бот не учитывает его в ротации на экзекут фазе, там вроде есть условия для его использования actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd|buff.martial_prowess.stack=2&debuff.executioners_precision.stack=2
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 08 ноя 2022, 18:50 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Поправил, сразу отправил в релиз.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 08 ноя 2022, 23:57 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 09 ноя 2022, 00:58 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Посмотрел как пытается аоешить в таком билде https://www.wowhead.com/talent-calc/war ... EUUgEAUCEQСразу скажу что нет бинда для Thunder Clap, и часть аое просто не работает. Основная аое атака для такого билда это Сleave и это 1/2 всех наших гкд, все остальное нажиматся должно по сути когда у нас кд на клив. Высокий приоритет у ст абилок овер, мортал страйк, казнь, это все филлеры должны быть в таком билде, вихрь стоит 70 ярости и у него появляется кд, атака с высоким приоритетом и большим уроном, важнее чем клив возможно, не уверен (бот его почти не использует), rend вообще не должен нажиматся, если у нас будет работать Thunder Clap, обновление происходит через него (с этим талантом Blood and Thunder можно просто клэп нажимать и rend будет на 5 целей вешатся, наличие уже повешенного rend не требуется). Вихрь клинков нажимает сразу и не учитывает бафф от https://www.wowhead.com/spell=383316/me ... onegrinder, который уже мог висеть так как аватара тоже дает бш.
|
|
|
|
 |
|
|