BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Стрельба (Marksmanship) http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=12140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MrSergey [ 03 июл 2022, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стрельба (Marksmanship) |
Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет. На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic. В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме. |
Автор: | MrSergey [ 07 июл 2022, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Актуализировал ротацию, добавил другие способности, пробуйте - https://www.dropbox.com/s/1gipcknuvjzbo ... r.zip?dl=1 Жду ваших отзывов и предложений. |
Автор: | Galaxycon [ 15 авг 2022, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
MrSergey писал(а): Жду ваших отзывов и предложений. 1. У меня, немного рано начинает прожимать заклинания, что вызывает постоянные сообщения "Это заклинание еще не готово". В скрипте в некоторой функции, почти в конце скрипта изменил время со 100 на 120. Тогда только при старте атаки на первое нажатие заклинание сообщает, что еще не готово, а затем до конца боя проходит как по маслу. (есть нюанс, когда команда взять снова срабатывает, то снова один раз спешит) 2. Когда остается мало маны, исправно переключается на дух гадюки. Так же, когда наступает ближний бой, сразу переключается на дух обезьяны. Но когда при ближнем бое в духе обезьяны нет маны, то так в нем и остается, в результате на заклинания ударов маны нет. Надо бы и в этом случае наверное на гадюку переключаться? 3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости. 4. Возможно, что есть и другие мнения, но если настроить только ауру гадюки, что бы, как мне бы хотелось, автоматически переключалось на нее когда маны нет, то тогда с этой ауры, даже при полной полоске маны переключиться на другие невозможно, бот всегда держит на ней. 5. Было бы замечательно, если бы цель которую атакуешь и в процессе замораживаешь в лед, то переставал атаковать пока не дашь снова атакующую команду. |
Автор: | Galaxycon [ 19 авг 2022, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
MrSergey писал(а): Жду ваших отзывов и предложений. Когда же порадуемся обновкой? ![]() |
Автор: | Niakrisse [ 19 авг 2022, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Galaxycon писал(а): 3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости. Глушащий выстрел не имеет ГКД, мы его просто в макрос к атакующим скилам добавляли. |
Автор: | Galaxycon [ 19 авг 2022, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Niakrisse писал(а): Galaxycon писал(а): 3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости. Глушащий выстрел не имеет ГКД, мы его просто в макрос к атакующим скилам добавляли. А как написать макрос, что бы он не срабатывал пока кд? А то ведь достанет сообщением, что еще не готов. |
Автор: | Niakrisse [ 20 авг 2022, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Galaxycon писал(а): Niakrisse писал(а): Galaxycon писал(а): 3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости. Глушащий выстрел не имеет ГКД, мы его просто в макрос к атакующим скилам добавляли. А как написать макрос, что бы он не срабатывал пока кд? А то ведь достанет сообщением, что еще не готов. Никак. Можно убрать сообщение о ошибке. #showtooltip Выстрел химеры /console Sound_EnableSFX 0 /cast Команда "Взять!" /cast Глушащий выстрел /cast Выстрел химеры /console Sound_EnableSFX 1 /script UIErrorsFrame:Clear() Ну и по аналогии добавить Глушащий выстрел и Команду "взять" в остальные скилы. |
Автор: | killarun111 [ 21 авг 2022, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Здравствуйте, можете ключи для теста заслать |
Автор: | MrSergey [ 21 авг 2022, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
При первом запуске программа даёт бесплатно ключ на 24 часа |
Автор: | killarun111 [ 21 авг 2022, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
скачал по ссылке выше файл, запустил, начал обновлять, теперь просит купить |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |