BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Колдовство (Affliction)
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=12133
Страница 1 из 22

Автор:  MrSergey [ 03 июл 2022, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Колдовство (Affliction)

Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.

На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.

В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.

Автор:  Niakrisse [ 26 июл 2022, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

"Блуждающий дух" часто спадает, у него время "висения - 12 сек, кд - 8сек время каста около 1.3 сек, а время полета до цели около 1 сек, нужно сделать приоритет каста "Блуждающего духа" если на цели ему осталось висеть 3 сек и меньше.
На екзекут фазе если есть возможность отслеживать тики "Похищения души" то перекастовьівать заклинания нужно дожидаять тика "Похищения души".

Автор:  MrSergey [ 29 июл 2022, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/u8hbhplk0zz0e ... 5.zip?dl=1

Автор:  Niakrisse [ 29 июл 2022, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

MrSergey писал(а):

Не могу, я купил демонолога для теста, и несколько раз его вводил для теста разньіх версий, а сейчас не принимает код, видимо закончились попьітки.

Автор:  MrSergey [ 29 июл 2022, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

Код привязывается к спеку. Если ваш код для демонолога, то только с демонологом он и будет работать. Если вы хотите играть многими классами и спеками, то вам необходимо рассмотреть покупку универсального кода, который можно использовать сразу на всех программах в рамках дополнения игры.

Автор:  MrSergey [ 30 июл 2022, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

Поправил прерывание канальных кастов филлерами - https://www.dropbox.com/s/1ljzqjjpgooyw ... 2.zip?dl=1

Автор:  Niakrisse [ 16 авг 2022, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

MrSergey писал(а):
Поправил прерывание канальных кастов филлерами - https://www.dropbox.com/s/1ljzqjjpgooyw ... 2.zip?dl=1

Блуждающий дух держится на манекене только если стоять впритык. Нужно на пол секунды раньше пробывать сделать каст. Ничего страшного если он на 0.3-0.5 сек раньше перевесит.
Нестабильное колдовство кастуется только если на цели его нет, оно хоть и без времени полёта, но имеет время каста. И получается что осталось висеть 0.1 сек, а бот кастует Стрелу тьмы, и 1.4 сек без Нестабильного колдовства на цели. Под БЛ и тринькой на хасту Нестабильное колдовство кастуется не менее 0.6 сек, вот такой делей и нужно сделать прекастом.
Прерывание Вытягивания души норм.
А вообще нет возможности проверять время каста абилки в данный момент? Или так, если на персонаже есть бафф БЛ/ГЕРА/Изничтожение значит перекастовывать за Х времени до спадения, а если нет то за Y.

Автор:  MrSergey [ 16 авг 2022, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

Возможность отслеживать время каста есть и он учитывается. Блуждающий дух сейчас применяется если до окончания дебафа осталось менее чем Х + 2 секунды, где Х - время каста... Поэтому весьма странно, что у вас такие результаты.

Тут, конечно, влияют каст трелы т.к. программа не может его прервать... Но тут, скорее всего, правильней потерять небольшое время на какой-то доте, чем дамаг от стрелы.

Нестабильное колдовство сделал по аналогии с блуждающим духом (учел время каста). Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/hiantvnxph7j8 ... 3.zip?dl=1

Автор:  Niakrisse [ 16 авг 2022, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

MrSergey писал(а):
Возможность отслеживать время каста есть и он учитывается. Блуждающий дух сейчас применяется если до окончания дебафа осталось менее чем Х + 2 секунды, где Х - время каста... Поэтому весьма странно, что у вас такие результаты.

Тут, конечно, влияют каст трелы т.к. программа не может его прервать... Но тут, скорее всего, правильней потерять небольшое время на какой-то доте, чем дамаг от стрелы.

Нестабильное колдовство сделал по аналогии с блуждающим духом (учел время каста). Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/hiantvnxph7j8 ... 3.zip?dl=1

Странно но иногда (около 10% случаев) Нестабильное колдовство обрезается буквально на 0.1-0.2 сек до падения. Нужно добавить 0.2 сек.
Блуждающий дух около 60% случаев спадает если не стоять вблизи,а в остальных 40% перевешивает прям идеально за 0.1-0.2 сек, у него очень долгое время полёта около 1,5-2 сек. Конечно прерывать каст стрелы не нужно, но профитнее немного заранее перевесить чем падение, можно добавить 0.5 сек, и посмотреть как бот будет держать на цели дебаф при различных растояниях, мне кажется будет лучше.

Автор:  Niakrisse [ 17 авг 2022, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колдовство (Affliction)

UPD: Убрал с панели Стрелу тьмы и вот что получилось. Нестабильное колдовство всегда обрезает гдето на на 0.1 сек, может бот округляет время каста в большую сторону?
На максимальном растоянии до манекена Блуждающий дух обновляет на последних 0.1-0.2 сек что отлично, но в реальной ситуации, когда ротация заполнена филерами я бы попробывал увеличить время прекаста на 0.3 сек и посмотреть что получится.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/