|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 03 июл 2022, 15:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.
На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 26 июл 2022, 17:13 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
"Блуждающий дух" часто спадает, у него время "висения - 12 сек, кд - 8сек время каста около 1.3 сек, а время полета до цели около 1 сек, нужно сделать приоритет каста "Блуждающего духа" если на цели ему осталось висеть 3 сек и меньше. На екзекут фазе если есть возможность отслеживать тики "Похищения души" то перекастовьівать заклинания нужно дожидаять тика "Похищения души".
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 29 июл 2022, 21:13 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Не могу, я купил демонолога для теста, и несколько раз его вводил для теста разньіх версий, а сейчас не принимает код, видимо закончились попьітки.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 29 июл 2022, 23:17 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Код привязывается к спеку. Если ваш код для демонолога, то только с демонологом он и будет работать. Если вы хотите играть многими классами и спеками, то вам необходимо рассмотреть покупку универсального кода, который можно использовать сразу на всех программах в рамках дополнения игры.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 16 авг 2022, 14:31 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Блуждающий дух держится на манекене только если стоять впритык. Нужно на пол секунды раньше пробывать сделать каст. Ничего страшного если он на 0.3-0.5 сек раньше перевесит. Нестабильное колдовство кастуется только если на цели его нет, оно хоть и без времени полёта, но имеет время каста. И получается что осталось висеть 0.1 сек, а бот кастует Стрелу тьмы, и 1.4 сек без Нестабильного колдовства на цели. Под БЛ и тринькой на хасту Нестабильное колдовство кастуется не менее 0.6 сек, вот такой делей и нужно сделать прекастом. Прерывание Вытягивания души норм. А вообще нет возможности проверять время каста абилки в данный момент? Или так, если на персонаже есть бафф БЛ/ГЕРА/Изничтожение значит перекастовывать за Х времени до спадения, а если нет то за Y.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 16 авг 2022, 20:32 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Возможность отслеживать время каста есть и он учитывается. Блуждающий дух сейчас применяется если до окончания дебафа осталось менее чем Х + 2 секунды, где Х - время каста... Поэтому весьма странно, что у вас такие результаты. Тут, конечно, влияют каст трелы т.к. программа не может его прервать... Но тут, скорее всего, правильней потерять небольшое время на какой-то доте, чем дамаг от стрелы. Нестабильное колдовство сделал по аналогии с блуждающим духом (учел время каста). Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/hiantvnxph7j8 ... 3.zip?dl=1
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 16 авг 2022, 23:56 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Возможность отслеживать время каста есть и он учитывается. Блуждающий дух сейчас применяется если до окончания дебафа осталось менее чем Х + 2 секунды, где Х - время каста... Поэтому весьма странно, что у вас такие результаты. Тут, конечно, влияют каст трелы т.к. программа не может его прервать... Но тут, скорее всего, правильней потерять небольшое время на какой-то доте, чем дамаг от стрелы. Нестабильное колдовство сделал по аналогии с блуждающим духом (учел время каста). Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/hiantvnxph7j8 ... 3.zip?dl=1Странно но иногда (около 10% случаев) Нестабильное колдовство обрезается буквально на 0.1-0.2 сек до падения. Нужно добавить 0.2 сек. Блуждающий дух около 60% случаев спадает если не стоять вблизи,а в остальных 40% перевешивает прям идеально за 0.1-0.2 сек, у него очень долгое время полёта около 1,5-2 сек. Конечно прерывать каст стрелы не нужно, но профитнее немного заранее перевесить чем падение, можно добавить 0.5 сек, и посмотреть как бот будет держать на цели дебаф при различных растояниях, мне кажется будет лучше.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)  Добавлено: 17 авг 2022, 00:32 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
UPD: Убрал с панели Стрелу тьмы и вот что получилось. Нестабильное колдовство всегда обрезает гдето на на 0.1 сек, может бот округляет время каста в большую сторону? На максимальном растоянии до манекена Блуждающий дух обновляет на последних 0.1-0.2 сек что отлично, но в реальной ситуации, когда ротация заполнена филерами я бы попробывал увеличить время прекаста на 0.3 сек и посмотреть что получится.
|
|
|
|
 |
|
|