Текущее время: 04 май 2025, 03:48




 Страница 5 из 22 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 20:04 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Я просто не совсем понимаю, - дух увеличивает тики только от ваших дот, которых у вас аж целых две, неужели за эти полсекунды у вас там что-то успевает глобально недодамажить?) Вы же учтите, что чем больше будет перекрытие духа, тем больше будет кастов духа, а значит будет меньше применений основных дамажащих абилок. Я очень сомневаюсь, что недополученный от возможных за эти полсекунды тиков дот дамаг, будет больше, чем потерянный дамаг от вполне реально домажащих абилок.

Дот три, Порча Агония и Нестабильное колдовство. Да это важно, так как 1н критовый тик порчи или Нестабильного колдовства у меня равен некритовой Стреле тьмы.
Филер (Стрела тьмы) наносит у афлика 20-21% урона от всего.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 20:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Niakrisse писал(а):
1н критовый тик порчи или Нестабильного колдовства у меня равен некритовой Стреле тьмы.

Дух дает увеличение тика дот на 20%. Итого за 3 тика (если дота все три раза тикнет именно в эти пол секунды) вы недополучаете 60% от размера тика. Если все они будут критовыми, то это получается на 40% меньше чем дамаг от стрелы. Так в чем профит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Niakrisse писал(а):
1н критовый тик порчи или Нестабильного колдовства у меня равен некритовой Стреле тьмы.

Дух дает увеличение тика дот на 20%. Итого за 3 тика (если дота все три раза тикнет именно в эти пол секунды) вы недополучаете 60% от размера тика. Если все они будут критовыми, то это получается на 40% меньше чем дамаг от стрелы. Так в чем профит?

Дух сам по себе наносит урон, средний урон Духа 2.7к а стрелы 3.6к. И в ваших расчетах не верно то что вы заменяете Стрелу тьмы Духом, а они оба будут скастованны, просто Стрела тьмы поменяется местами по кастам с Духом.
Первых топ 5 локов по логам аптайм Духа 94-97%, это при том что первый дух идёт не сразу, а в боте выходит около 90%.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Только что поэкспериментировал на разных персонажах - как оказалось скорость полета абилок является стабильной величиной - 40 метров пролетает за 2 секунды. Исходя из этого можно попробовать менять время предкаста в зависимости от расстояния до цели... Остается проблема - игра не дает возможности определять расстояние между персонажем и целью... Но можно попробовать идти от обратного и рассчитывать расстояние по времени последнего полета...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Niakrisse писал(а):
вы заменяете Стрелу тьмы Духом, а они оба будут скастованны, просто Стрела тьмы поменяется местами по кастам с Духом.

Я не заменяю. Я говорю о том, что если мы будем обновлять дух на пол секунды раньше, то мы будем терять эти пол секунды. В итоге за 3 таких обновления мы скастуем все что могли, но на 1 стрелу меньше. Грубо говоря мы потеряем за 40 секунд дамаг от одной стрелы. И возникает вопрос - будет ли дамаг от этой потеряной стрелы больше или меньше, чем дамаг, потеряный тиками из-за отсутствия на цели духа в течении этих трех интервалов по пол секунды.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Только что поэкспериментировал на разных персонажах - как оказалось скорость полета абилок является стабильной величиной - 40 метров пролетает за 2 секунды. Исходя из этого можно попробовать менять время предкаста в зависимости от расстояния до цели... Остается проблема - игра не дает возможности определять расстояние между персонажем и целью... Но можно попробовать идти от обратного и рассчитывать расстояние по времени последнего полета...

Вы на оффе измеряли? У меня 30 метров дух летит 1.6 сек.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Да, на офе. Вот данные комбатлога шэдовболта с расстояния 36 метров:
Вложение:
2022-09-05_205126.png
2022-09-05_205126.png [ 17.97 KiB | Просмотров: 2171 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 21:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Niakrisse писал(а):
вы заменяете Стрелу тьмы Духом, а они оба будут скастованны, просто Стрела тьмы поменяется местами по кастам с Духом.

Я не заменяю. Я говорю о том, что если мы будем обновлять дух на пол секунды раньше, то мы будем терять эти пол секунды. В итоге за 3 таких обновления мы скастуем все что могли, но на 1 стрелу меньше. Грубо говоря мы потеряем за 40 секунд дамаг от одной стрелы. И возникает вопрос - будет ли дамаг от этой потеряной стрелы больше или меньше, чем дамаг, потеряный тиками из-за отсутствия на цели духа в течении этих трех интервалов по пол секунды.

Вы учтите что Дух тоже наносит урон , хоть и меньше, но и кастуется он почти в 2 раза быстрее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 22:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Исходя из этого можно попробовать менять время предкаста в зависимости от расстояния до цели... Остается проблема - игра не дает возможности определять расстояние между персонажем и целью... Но можно попробовать идти от обратного и рассчитывать расстояние по времени последнего полета...

Это было-бы супер, только не по последнему полёту Духа, а Духа или Стрелы тьмы. Плюс учитывать скорость каста Стрелы тьмы в данный момент, и если сумарное время каста Духа + время полёта Духа + время каста Стрелы тьмы меньше времени висения дебафа - кастовать Дух.
Сейчас хорохо держит дебаф на расстоянии 10 метров. Это на тестовой версии с +0.5 сек.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 16:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
И желательно добавить аое "Семя порчи" вместо других аое способностей. Условие 3+ цели.
У всех спеков топ аое это "Семя порчи".


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 22 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: