Текущее время: 04 май 2025, 03:19




 Страница 2 из 22 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 01:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
В начале боя бот кастует 2 стрелы тьмы, зачем? 1ну стрелу для баффа Обжигающая стрела и всё. Все равно правильное открытие нужно делать макросом, там и оружие нужно менять и ротация не такая как обычно, что Имхо будет тяжело реализовать в скрипте.
Приоритеты:
1) Порча
2) Нестабильное колдовство
3) Блуждающий дух
4) Инстант Стрела тьмы
5) Проклятие агонии
6) Похищение души ниже 25% ХП
7) Стрела тьмы
При движении приоритет у дот и инстант Стрелы тьмы (при срабатывании таланта Сумерки). У инстант Стрелы тьмы сейчас высокий приоритет, не нужно его ставить так высоко, только в движении и за 3 сек до спадения на цели дебафов Обжигающая стрела и Обьяния тьмы (даже на экзекут фазе от 25% до 4% ХП у цели). Найнизший приоритет в движении - то обновление баффа от жизнеотвода если ему осталось висеть меньше 30 сек.
После 25% ХП у цели инстант стрела не используется кроме условий описанных выше.
После 35% ХП у цели нужно перевесить Порчу чтобы она получила бафф на +12% урона от Обьятия смерти.
После 10% ХП у цели мы перестаём использовать Проклятие агонии.
После 4% ХП у цели мы перестаём использовать Нестабильное колдовство.
Если есть возможность в боте сделать опционально включаемым проверку на баф от Маленькие хитрости разбойника, то желательно чтобы перекаст Порчи после 35% ХП у цели дожидался бафа от Маленькие хитрости.
После 25% ХП у цели мы используем Похищение души, канальное заклинание, которое запоминает баффы скорости, силы заклинаний и изменения урона, которые были на нас в момент запуска канала, и если у нас СПД или ХАСТЫ стало больше чем было при запуске канала, нужно дождатся тика Похищения души, и если в это время не нужно обновлять доты/дебафа Обьятия тьмы, Обжигающая стрела инстант Стрелой тьмы или кастовать Блуждающий дух - запустить канал заново, чтобы следующий тик был сильнее/быстрее.
Ну и нужно, как я писал выше, увеличит время прекаста Нестабильное колдовство на 0.1 сек, иначе обрезает последний тик.
Как проверяется время до смерти цели? Насколько точно? Возможно когда переставать вешать Проклятие агонии и Нестабильное колдовство лучше делать по времени до смерти цели а не по процентам.

Извините что так дотошно, но Афлик на ВОТЛК будет моим мейном, и хотелось-бы чтобы бот был идеальным :D А с ботом приходится его останавливать на экзекут фазе и работать ручками.


Последний раз редактировалось Niakrisse 18 авг 2022, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 21:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
Описанное выше возможно реализовать? Или мороки много?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 13:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
1 - Проблема в том, что пока стрела не долетела дебафа на цели еще нет, поэтому и пускает вторую... Учту этот момент.
2 - Почему порча первая? При мультидотинге еще понимаю, но в остальных случаях то зачем? Ни в одном из гайдов не вижу ее на первом месте да и не особо понимаю логику... просьба пояснить
3 - Нестабильное колдовство имеет смысл использовать приоритетнее БД только при наличии 4х кусков т10 да и то весьма спорно с учетом шанса прока...

Niakrisse писал(а):
После 35% ХП у цели нужно перевесить Порчу чтобы она получила бафф на +12% урона от Обьятия смерти..

Обновление Порчи за счет таланта Беспрерывное колдовство не считается перевешиванием? К сожалению проверить не могу т.к. на серкле, где я тестирую, талант Объятия смерти, похоже, не работает... по крайней1 мере на фан реалме.

По поводу всех пуннктов с процентами - тоже не ясна логика... на против каждого надо поставить вопрос "почему"? Время до смерти рассчитывается на основании входящего в цель дамага и количества ее жизней. В принципе довольно точно получается.

Niakrisse писал(а):
Нестабильное колдовство всегда обрезает гдето на на 0.1 сек

Что вы подразумеваете под "обрезает"?

https://www.dropbox.com/s/crrfdz0o2zf31 ... 4.zip?dl=1 - тут поправил стрелу и добавил анализ на наличие 4Т10 для изменения приоритета духа и нестабилки, остальные вопросы пока остаются открытыми.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 15:56 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
1 - Проблема в том, что пока стрела не долетела дебафа на цели еще нет, поэтому и пускает вторую... Учту этот момент.
2 - Почему порча первая? При мультидотинге еще понимаю, но в остальных случаях то зачем? Ни в одном из гайдов не вижу ее на первом месте да и не особо понимаю логику... просьба пояснить
3 - Нестабильное колдовство имеет смысл использовать приоритетнее БД только при наличии 4х кусков т10 да и то весьма спорно с учетом шанса прока...

Niakrisse писал(а):
После 35% ХП у цели нужно перевесить Порчу чтобы она получила бафф на +12% урона от Обьятия смерти..

Обновление Порчи за счет таланта Беспрерывное колдовство не считается перевешиванием? К сожалению проверить не могу т.к. на серкле, где я тестирую, талант Объятия смерти, похоже, не работает... по крайней1 мере на фан реалме.

По поводу всех пуннктов с процентами - тоже не ясна логика... на против каждого надо поставить вопрос "почему"? Время до смерти рассчитывается на основании входящего в цель дамага и количества ее жизней. В принципе довольно точно получается.

Niakrisse писал(а):
Нестабильное колдовство всегда обрезает гдето на на 0.1 сек

Что вы подразумеваете под "обрезает"?

https://www.dropbox.com/s/crrfdz0o2zf31 ... 4.zip?dl=1 - тут поправил стрелу и добавил анализ на наличие 4Т10 для изменения приоритета духа и нестабилки, остальные вопросы пока остаются открытыми.


2- Порча бьёт сильнее Нестабильного колдовства за тик гдето на 30%, в среднем порча по манекену 15000 за 18 сек, а Нестабильное колдовство 9500 за 15 сек. Ну и порча даёт нам шанс прока таланта Изнечтожение (20% хасты).
3- На самом деле тут не критично, но в гайдах которые читал я, Нестабильное колдовство стоит приоритетнее Блуждающего духа. (https://forum.warmane.com/showthread.php?t=380134 и https://www.wowhead.com/wotlk/guides/af ... -abilities)

Порча, как и все доты запоманает все усиления/дебафы при наложении, но при перевешивании с помощью Безперерывного колдовства остаются прежними баффы модификаторы процентного урона (включая талант «Объятия смерти»),
баффы и дебаффы критического удара.

По поводу пунктов с процентами, то они основанны на среднем времени остаточной жизни цели, и пользе/вреде от потраченого времени на наложение дот. Нам нет смысла вешать Проклятие агонии, если оно не сделает последний (найболее сильный) тик, и так-же с Нестабильным колдовством, мы потратим гкд на навешивание доты, а могли-бы успеть сделать +1 тик Вытягивания души.

Время до смерти рассчитывается на основании входящего в цель дамага за какое время? С начала боя? Просто это важно, в конце скорость нанесения урона может сильно изменится как в меньшую так и в большую сторону, (дохлые ДД/экзекут фаза).

Под "обрезает" я имею ввиду что перевешивает раньше чем спадёт, чем обрезает последний тик. Может программа округляет время каста Нестабильного колдовства, и поэтому так выходит?

Ну и по поводу "гайдов на афли лока", в сети очень много неадекватных гайдов, как русскоязычных так и англоязычных, я бы сказал 70%. Грамотный и обширный вот https://forum.warmane.com/showthread.php?t=380134 , Там и про опенер есть, и про максимизацию урона на экзекут фазе, с расчётами и примерами, если смотреть под спойлеры.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 16:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Niakrisse писал(а):
2- Порча бьёт сильнее Нестабильного колдовства за тик гдето на 30%...

Тут вопрос не в этом... Вопрос в последовательности - возможно есть смысл сначала набросить усиления, а потом порчу чем наоборот... Речь о том, чтобы порчу после духа и нестабилки вешать...
Niakrisse писал(а):
при перевешивании с помощью Безперерывного колдовства остаются прежними баффы модификаторы процентного урона

Вот это надо проверить... У меня сейчас дамаг от тиков порчи меняется при добавлении дот на цели. Вешаю просто порчу - тикает, например, по 100, добавляю дух - уже висящая порча начинает тикать по 120.
Niakrisse писал(а):
ремя до смерти рассчитывается на основании входящего в цель дамага за какое время? С начала боя?

Да, с начала. При этом увеличение или уменьшение дамага не особо то влияет на конечный результат... ну будет там +/- пара секунд на 5-ти минутном бое - это не критично... Как, в принципе, не критичны и недотикавшие доты от которых вы предлагаете отказаться... Если вы боса валите, то последний тик решающим не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 17:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Niakrisse писал(а):
2- Порча бьёт сильнее Нестабильного колдовства за тик гдето на 30%...

Тут вопрос не в этом... Вопрос в последовательности - возможно есть смысл сначала набросить усиления, а потом порчу чем наоборот... Речь о том, чтобы порчу после духа и нестабилки вешать...
Niakrisse писал(а):
при перевешивании с помощью Безперерывного колдовства остаются прежними баффы модификаторы процентного урона

Вот это надо проверить... У меня сейчас дамаг от тиков порчи меняется при добавлении дот на цели. Вешаю просто порчу - тикает, например, по 100, добавляю дух - уже висящая порча начинает тикать по 120.
Niakrisse писал(а):
ремя до смерти рассчитывается на основании входящего в цель дамага за какое время? С начала боя?

Да, с начала. При этом увеличение или уменьшение дамага не особо то влияет на конечный результат... ну будет там +/- пара секунд на 5-ти минутном бое - это не критично... Как, в принципе, не критичны и недотикавшие доты от которых вы предлагаете отказаться... Если вы боса валите, то последний тик решающим не будет.


1) тут очень много вариантов в зависимости от экипировки и того используется ли замена оружия при "открывании".
Универсальное открытие это Стрела Тьмы -> Нестабильное колдовство-> Порча -> Блуждающий дух -> Проклятие агонии.

2)
MrSergey писал(а):
У меня сейчас дамаг от тиков порчи меняется при добавлении дот на цели. Вешаю просто порчу - тикает, например, по 100, добавляю дух - уже висящая порча начинает тикать по 120.

Блуждающий дух не дота а модификатор урона в виде дебафа, а запоминаются только модификаторы урона в виде баффа, такие как прок Т10, искра на Малигосе, стакающийся бафф на +урон на Тадиусе, руна на Железном собрании и бафф от Маленькие хитрости.

3) Это важно для максимизации урона. Афли лок с 4-5 места вливается на 1е место за очень короткую фазу 25%-0. Тогда можно сделать что перестать вешать Проклятие агонии за 26 сек до конца а Нестабильное колдовство за 12 сек. С учётом увеличения урона рейда должно получится хорошо. Логика такая: не желательно вешать Проклятие агонии если оно не сделает 2 последних тика, и Нестабильное колдовство если оно не сделает первых 3 тика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 10:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Niakrisse писал(а):
Под "обрезает" я имею ввиду что перевешивает раньше чем спадёт, чем обрезает последний тик.

Тогда ваше предлдожение увеличить время предкаста нелогично... Если его увеличить, то перевешивание произойдет еще раньше... тут наоборот надо уменьшать.

По поводу отказа от дот при малом времени до смерти - это не проблема. сделаю.

По поводу перевешивания порчи при изменении характеристик - идея правильная, подумаю как можно реализовать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 11:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
Тогда ваше предлдожение увеличить время предкаста нелогично... Если его увеличить, то перевешивание произойдет еще раньше... тут наоборот надо уменьшать.

Да, я тут не верно выразился.

MrSergey писал(а):
По поводу отказа от дот при малом времени до смерти - это не проблема. сделаю.

Отлично!

MrSergey писал(а):
По поводу перевешивания порчи при изменении характеристик - идея правильная, подумаю как можно реализовать...

Порчу перевешивать 1н раз только на 35%, желательно с ОПЦИОНАЛЬНЫМ ( чтобы можно было отключить галочкой) ожиданием, скажем 10 сек, на наличие баффа от Маленькие хитрости разбойника. Опциональность нужна из-за т ого что роги может не быть в рейде, может кидать триксы не на вас. А задержка не более 10 сек нужна для того что рога может быть тормозом, и ждать триксы с их баффом на 15% урона, теряя бафф на 12% от Обьятия смерти, до конца боя не нужно :D .

Вы наверное имели в виду тики Похищения души.
После 25% ХП у цели мы используем Похищение души, канальное заклинание, которое запоминает баффы скорости, силы заклинаний и изменения урона, которые были на нас в момент запуска канала, и если у нас в момент тика Похищения души СПД или ХАСТЫ стало больше чем было при запуске канала, нужно дождатся тика Похищения души, и если в это время не нужно обновлять доты/дебафа Обьятия тьмы, Обжигающая стрела инстант Стрелой тьмы или кастовать Блуждающий дух - запустить канал заново, чтобы следующий тик был сильнее/быстрее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 13:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
С отслеживанием силы тиков канальных заклинаний смысла заморачиваться не вижу особого - из-за частой необходимости обновления дот на таргете каналки и так довольно часто прерываются и перезапускаются...

Протестируйте последнюю тестовую. Из того, что нужно в ней добавить - перевешивание порчи... ну и отслеживать время до смерти, но то такое...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовство (Affliction)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 13:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 227
MrSergey писал(а):
С отслеживанием силы тиков канальных заклинаний смысла заморачиваться не вижу особого - из-за частой необходимости обновления дот на таргете каналки и так довольно часто прерываются и перезапускаются...

Согласен, про это топовые локи пишут, но не делают, так как голова треснет :D .

MrSergey писал(а):
Протестируйте последнюю тестовую. Из того, что нужно в ней добавить - перевешивание порчи... ну и отслеживать время до смерти, но то такое...

Я же её тестировал, там нужно уменьшить время прекаста Нестабильного колдовства на 0.1 сек. В остальном там всё корректно. И желательно добавить всем локам Жизнеотвод в движении если маны меньше 80% и здоровья больше 60%, чтобы потом не тратить гкд на пополнение маны.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 22 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: