|
Автор |
Сообщение |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 22 апр 2023, 13:41 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
В аое ротациии не использует "Волшебный огонь", по кд - значительная потеря бурст аое.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 23 апр 2023, 22:36 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
У волшебного огня нет зависимости от количества целей, в условии отсутствие дебафа от него же, и отсутствие на вас бафа Ясности мысли... Скорее всего именно второе условие и мешает, но оно было добавлено именно по вашим замечаниям, поэтому тут вам надо определиться - юзать ли огонь для наложения дебафа при действующей Ясности или нет... Niakrisse писал(а): Бот клипает "Рип"! Что подразумевается под "клипает"? По-русски напишите... Niakrisse писал(а): Сейчас под берсой прожимает "Фейри файр" как будто на оборот, когда под берсой фулл энергия - жмет, когда мало энергии - не жмет Проверил, да, действительно ошибся с этим. Переделал ротацию по гайду с вовхэда, просьба протестировать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Curoxirikicejij.zip
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 17:59 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): У волшебного огня нет зависимости от количества целей, в условии отсутствие дебафа от него же, и отсутствие на вас бафа Ясности мысли... Скорее всего именно второе условие и мешает, но оно было добавлено именно по вашим замечаниям, поэтому тут вам надо определиться - юзать ли огонь для наложения дебафа при действующей Ясности или нет... Бот при аое ротации не использует "Волшебный огонь" даже без наличия бафа "Ясность мысли". Может что-то выше в приоритете чем "Волшебный огонь", а энергии на него нет? Кроме того, при изменении цели в аое ротации первым делом вешает "Увечье", а уже потом использует "Размах", чего быть не должно. Для генерации комбопоинта в аое ротации на "Дикий рев" нужно использовать "Глубокую рану" (она меньше енергии ест), при смене цели если висит баф "Дикий рев" продолжать спамить "Размах). MrSergey писал(а): Что подразумевается под "клипает"? По-русски напишите... Обновляет "Разорвать" до его окончания, чем убирает последний тик предыдущей доты. С "Увечье" такого не приосходит, только с "Разорвать". Niakrisse писал(а): Сейчас под берсой прожимает "Фейри файр" как будто на оборот, когда под берсой фулл энергия - жмет, когда мало энергии - не жмет Проверил, да, действительно ошибся с этим. MrSergey писал(а): Переделал ротацию по гайду с вовхэда, просьба протестировать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Curoxirikicejij.zip"Волшебный огонь" под берсерком работает правильно. "Свирепый укус" не использует вовсе, ни под берсерком ни без него, из за чего ,скорее всего, упал ДПС на манекене с 5к до 4.8к.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 18:19 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
Если не сложно, уберите пока обновление "Разорвать" до его спадения, и переделайте аое ротацию. Я протестирую, и со "Свирепым укусом", как его лучше втиснуть, разберемся позже, так как тяжело вылавливать что именно привело к изменению дпс при многих изменениях в ротации. Можно добавить обновление дебафа от "Увечье" до его спадения за 1-2 сек, сейчас обновляет после его падения, и если нет энергии на моментальное обновление рейд без дебафа некоторое время.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 19:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Я свирепый укус сделал как в гайдах - только если до смерти цели осталось менее 10 секунд.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 20:44 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Я свирепый укус сделал как в гайдах - только если до смерти цели осталось менее 10 секунд. " В течение первых нескольких фаз WotLK ваш уровень критического удара будет слишком низкими, чтобы генерировать комбо-очки достаточно быстро, чтобы втискивать «Свирепый укус» применяется без ущерба для времени действия «Дикого рева» или «Разорвать ». В результате использование "Свирепого укуса" в середине боя почти всегда будет потерей ДПС, поэтому вам следует избегать его использования, кроме как в течение последних 10 секунд боя." Это написанно в гайде на вовхеде, но там не до конца переделаный гайд после изменений связанных с "Волшебным огнем", и уже неплохим шансом критического урона за 60%,(критический удар абилок генерирующих комбопоинты дают 2 комбопоинта). Итого комбопоинты достаточно быстро генерируются чтобы не игнорировать использование "Свирепого укуса". Вот логи топ котов на статичном боссе, все уже используют "Свирепый укус". https://classic.warcraftlogs.com/zone/rankings/1017#class=Druid&spec=Feral&boss=745Вот симкрафт ферал друида, где можно отключить "Свирепый укус" , и можно настроить за сколько секунд до падения "Разорвать" или "Дикий рев" использовать "Свирепый укус". (По моим прогонам симкрафта лучший результат за 5-6 сек до падения). https://wowsims.github.io/wotlk/feral_druid/По моим тестам на манекене старый бот выдает больше , 5к против 4.8к на новом, но возможно это из-за намного более частого обновления "Разорвать" до его окончания чему у старой версии бота (у старой версии бот использовал "Свирепый укус" и часто "Разорвать" уже заканчивалось когда комбопоинты на новый были набранны) Сделайте пожалуйста пока исправление в аое ротации и убрать обновление "Разорвать до его окончания на цели, + каст "Увечия за 1-2 сек до окочания дебафа на цели, я протестирую и со "Свирепым укусом" разберемся чуть позже.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 21:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Niakrisse писал(а): Бот при аое ротации не использует "Волшебный огонь" даже без наличия бафа "Ясность мысли". Может что-то выше в приоритете чем "Волшебный огонь", а энергии на него нет? У огня максимальный приоритет. Да и энергия на него не нужна... Вы точно звериный волшебный огонь юзаете?) Перепроверьте кнопки - проблем с огнем нет, ни в аое, ни в ст... Niakrisse писал(а): Кроме того, при изменении цели в аое ротации первым делом вешает "Увечье", а уже потом использует "Размах", чего быть не должно. Скорее всего нет бафа дикого рева, волшебный огонь на кд и нет прока ясности мысли, поэтому программа и использует первый генератор из стндартной ротации чтобы получить кп на рев... Niakrisse писал(а): Для генерации комбопоинта в аое ротации на "Дикий рев" нужно использовать "Глубокую рану" (она меньше енергии ест), при смене цели если висит баф "Дикий рев" продолжать спамить "Размах). Размах программа и продолжает спамить... Генерацию кп для рева рейком добавил. Niakrisse писал(а): Увечия за 1-2 сек до окочания дебафа на цели Добавил. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Gonawovow.zip
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 24 апр 2023, 22:37 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): Niakrisse писал(а): Бот при аое ротации не использует "Волшебный огонь" даже без наличия бафа "Ясность мысли". Может что-то выше в приоритете чем "Волшебный огонь", а энергии на него нет? У огня максимальный приоритет. Да и энергия на него не нужна... Вы точно звериный волшебный огонь юзаете?) Перепроверьте кнопки - проблем с огнем нет, ни в аое, ни в ст... А где вы проверяете? Конечно у меня все забинденно правильно, в ротации на одиночной цели нет проблем, использует "Волшебный огонь" как положенно, а вот когда переходит на аое ротацию - начинаются пробемы.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 25 апр 2023, 00:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
На манекенах пробую, предварительно убрав в коде ограничения на время до смерти моба.
|
|
|
|
 |
Niakrisse
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat)  Добавлено: 25 апр 2023, 00:55 |
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46 Сообщений: 227
|
MrSergey писал(а): На манекенах пробую, предварительно убрав в коде ограничения на время до смерти моба. Может в этом проблема?
|
|
|
|
 |
|
|